Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"ЭКИП" - Российская летающая тарелка

Революционный проект Российского экраноплана с поразительными характеристиками, разработанного ещё в СССР. Подробнее об уникальном проекте, опытные образцы, которого прошли успешные испытания.

Основные характеристики:

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде,
что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг). и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

Аппараты "ЭКИП" смогут осуществлять перевозки тяжелых грузов и большого количества пассажиров (1000 и более) на существующие аэропорты континентальных и островных государств.
Особо следует отметить возможность использования на аппаратах "ЭКИП" газового топлива (природный газ, водород). Большие объемы аппарата позволяют расположить внутри него без изменения внешних обводов большие по объемам топливные баки под газовое топливо.
Ограниченные запасы нефти (на 50 лет) требуют перевода самолетов на газовое топливо.
Однако, ограниченные объемы тонких крыльев на существующих самолетах не позволяют это сделать. Так газовое топливо на самолете Ту-156 занимает половину пассажирского салона, а на А-ЗЮ (проект DASA) располагается вторым ярусом над всем пассажирским салоном, изменяя внешние обводы самолета, ухудшая его аэродинамические характеристики.

Аппараты "ЭКИП" позволяют за счет больших объемов расположить топливные баки
в боковинах аппарата без изменения геометрии внешних обводов.
Отметим, что на водородном топливе аппараты "ЭКИП" способны увеличить дальность полета в 2-3 раза по сравнению с существующими самолетами той же грузоподъемности. Работа аппаратов "ЭКИП" на природном газе и водороде позволит уменьшить вредные выбросы в продуктах сгорания, т.е. аппараты "ЭКИП" будут более экологически чистыми, чем существующие самолеты.
Особо следует отметить, что использование на аппаратах "ЭКИП" сжиженного метана позволит снизить затраты на топливо более, чем в 5-8 раз, что должно привести к снижению эксплуатационных затрат по сравнению с существующими самолетами в 1,5 - 2 раза.
Следует остановиться на конструкции корпуса аппаратов "ЭКИП". Относительный вес конструкции корпуса аппаратов (по отношению к взлетному весу) по оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов на 30% ниже, чем для существующих самолетов. 


Пишут, что Штаты уже должны были испытать у себя данный аппарат. На западе проект слизали и он получил название "Вихревая ячейка-2050"  или "Vortex Cell 2050" (http://sea-transport.ru/ekranoplani/360-ekip.html).


  • 0
    Нет аватара _patriot_
    25.10.1223:52:43
    Странный день сегодня на этом сайте: сразу несколько фантазийных новостей, которые между тем воспринимаются на "ура!" и набирают неплохой рейтинг. Понимаю, что душа просит праздника и побед, но не покупайтесь так легко на несделанное, неосуществлённое и неосуществимое.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      26.10.1204:36:20
      неосуществимое - осуществимое, с технической стороны.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      26.10.1207:06:19
      Пардон за офтоп, но я тоже много планирую в жизни. Постоянно. Несведущие ржут. а знающие завидуют, потому что даже несбыточные планы приносят обалденные плоды. Уверяю. если есть люди, которые занимаются, пусть даже на бумаге, этим проектом, значит есть и технологии или знания, полученные именно на нем. Ну а если получится что-то дельное, то Вам будет просто стыдно за свой негатив. В детстве я хотел сделать робота. Настоящего! С лампочками всякими. Что бы он мог говорить и водить меня в садик. Отец знал, что это всего лишь детские мечты. Но он поддерживал идею и вытачивал на заводе всякие детальки и мы вместе пытались сделать игрушку. Прошло много времени с тех пор. Да, ни какого робота мы не сделали. Но со 2-го класса я увлекаюсь электроникой, с 8 программированием, в армии учился в одной из редких школ, с 20-ти лет автоматизирую самую различную деятельность и многое того, что дает билет мне и близким нормальную жизнь. И все это благодаря тому, что в далеком детстве, отец поддерживал самые фантастичные идеи. Уверяю, несбыточное дает тоже свои плоды.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,