Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На Кубани испытали новейшие ударные боевые вертолеты Ми-35М

На Кореновской авиабазе, расположенной в 70 километрах от столицы Кубани, состоялись первые пробные полеты новых усовершенствованных вертолетов Ми-35М. В воздух поднялись сразу три боевые машины.

Всего у авиабазы таких машин четыре. Как уже сообщалось, последние два ударных вертолета прибыли сюда в середине августа прямо с ростовского завода-изготовителя.

Для управления новинками летчики прошли специальную переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

+небольшой фоторепортаж

- Это сделали пока пять экипажей - десять кубанских асов, - рассказывает летчик авиабазы, капитан Андрей Скиданчук. - Сначала все прошли теоретическую подготовку, потом каждый полетал с инструктором. Это все заняло около месяца, приблизительно 150 учебных часов. В принципе, сложности никакой не было, ведь в управлении новые машины гораздо проще своих предшественников.

Вертолет Ми-35М - модернизированная версия Ми-24. Он, по словам военных, предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, эвакуации раненых и перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. У машины есть подвижная установка с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23 миллиметра и противотанковые управляемые ракеты типа "Штурм". Одной из особенностей конструкции стали облегченные неубирающиеся шасси и укороченные крылья - весит такая машина гораздо меньше предшественника.

К тому же Ми-35М имеет более мощный двигатель, чем предшественник. Увеличилась и высота полета машины - теперь она более шести тысяч метров.

Вертолет оснащен приборами ночного видения и тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Также здесь есть современная спутниковая система навигации, связанная с бортовым компьютером. Это сокращает время определения навигационных параметров, расчета маршрута и выдачи его на экран монитора командира экипажа более чем в два раза.

Чудо-машины военные летчики не только подняли в воздух, но и опробовали их оборудование. На авиабазе состоялись небольшие учения. Три экипажа на новеньких Ми-35М стреляли из всего оружия по наземным мишеням.

Как сообщает пресс-служба Южного военного округа, планируется до конца 2012 года направить в части округа еще шесть таких машин.

 

Больше фото:  http://foto.rg.ru/photos/30210d89/18.html

  • Штурман звена, старший лейтенант Олег Соколов готовится к вылету на полигон на новом вертолете.
  • Штурман звена, старший лейтенант Олег Соколов готовится к вылету на полигон на новом вертолете.

  • 0
    Нет аватара Klinok
    18.10.1212:36:25
    Уважаемый A_SEVER, скажи пожалуйста, почему не ставят на эти машины "тепловые экраны на выхлоп"? (не знаю правильного термина, надеюсь вы поняли о чем идет речь) Более того, у ми-8/17 я тоже их не вижу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1212:49:00
      почему не ставят на эти машины "тепловые экраны на выхлоп"?
      Предположу, что таким образом МО экономит "на спичках"... Не самое мудрое решение...
      • 0
        Нет аватара Klinok
        18.10.1212:54:59
        можно ли их оперативно докупить, когда война начнется? может с ними мощность двигателя падает впридачу, они ж, наверняка, дополнительное сопротивление создают?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.10.1212:59:52
          можно ли их оперативно докупить
          Докупить то можно, но готов ли производитель отгрузить партию по первому требованию?
      • 0
        Нет аватара totoro21
        18.10.1214:25:18
        У меня есть другая теория. ЭВУ (экранно-выхлопное устройство) - это, по сути, "затычка" на "выхлопной трубе" вертолета. Такая затычка обязана снижать мощность двигателя и ухудшать ЛТХ. Поэтому, можно предположить, что в мирное время летают без них, а в случае чего - их оперативно прикручивают на место. А сами экраны - лежат себе где нибудь на складах. Пошукал по сети, нашел на данную тему вот что: 1) "легкосъемные экранно-выхлопные устройства (ЭВУ)" - то бишь, можно легко снять/поставить. http://www.rost...version/mi-24p/ 2) "ЭВУ начали не от хорошей жизни ставить (из-за них, все-таки, ТТХ просаживались" - это слова неизвестного автора (к тому же - на форуме WoT    ), но совпадают с моими мыслями на этот счет. Конечно все это мои домыслы, но вроде как похожие на правду. А "экономия на спичках" - ИМХО - вряд ли. С угрозой ПЗРК наши по полной столкнулись в Афгане, и сегодня должны прекрасно понимать, что на таких вещах экономить не стоит.
        • 0
          VladS VladS
          18.10.1215:34:43
          Безусловно ЭВУ снижают мощность двигателя, но летать всё-таки надо на машинах с теми же ЛТХ, что и в боевых условиях. Иное чревато серьёзными потерями.
        • 0
          Нет аватара Antidote
          18.10.1216:45:07
          "Президент" не снижает ЛТХ и мощность, а по эффективность на порядок превосходит всякие там экраны, но что-то его не ставят даже на машины первой линии.
          • 0
            Нет аватара totoro21
            18.10.1218:13:36
            С "Президентом-С" (он же - Л-370 "Витебск") - что-то не понятное. Его испытывали и на Ка-52 и на Ми-28, и на Ми-8, и на других машинах. И вроде как установка комплекса никаких сложностей вызывать не должна. Однако же на серийных машинах я его действительно не видел. Не знаю. Может дорабатывают что-то. Комплекс то новый совсем. P.S. Каюсь, был не прав! На серийных Ка-52 комплекс есть!

             © s014.radikal.ru

            Может и до Ми-35 доберутся.

            Отредактировано: totoro21~18:22 18.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,