Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    04.09.1211:46:12
    Вот ии получились что наши самолёты изначально уступали западным по ключевым для заказчикам показателям, но наверстать этот разрыв в авиации намного сложнее и продолжитльнее чем в других сферах технологии и производства.
    на самом деле, не так уж всё и плохо. То, что советская авиация сильно отставала от западной - во многом миф, специально насаждаемый ныне русским людям. Во-первых, Россия (СССР) всегда была одним из лидеров пассажирского и транспортного авиастроения. 1, 2, 3, 4. Нам есть чем гордиться.     Во-вторых, к 90-м наше авиастроение вплотную приблизилось к "ихнему" и даже начало создавать задел по проектированию самолётов, как минимум равных, а то и лучших чем западные аналоги. Як-42М, Ил-96М, Ил-114, Ту-204, упомянутый уже Як-242 (позже переименованный в МС-21). Всё это превосходные самолёты ничем не хуже западных аналогов. Но потом был инициированный извне крах государства, его затяжное падение в чёрную дыру либерастических антироссийских и антирусских реформ (тоже не без помощи западных советников)... Поэтому опять образовалось отставание в 10 лет. Опять же при нынешней открытости границ и богатстве России (а она очень богата, кто бы что ни говорил), при желании это отставание может быть очень быстро устранено. Но... есть одно но. Наши люди (включая руководство) не особо верят в наш авиапром. За 10 либерастических лет людям уже успели вдолбить в голову презрение к своей технике, своим инженерам и конструкторам. Даже намного более современный и технически совершенный чем иностранные аналоги русский самолёт многие россияне уже называют "жалким поделием", хотят непременно делать что-то с нуля, чтобы было "как у них". Это огромная смена в психологии людей и что-то менять, наверное поздно. Вирус пораженчества на генетическом уровне.
    Немаловажной проблемой современного авиапромм России так же можно считать то что летают сейчас у нас мало потому что цены достаточно высоки,
    Летают у нас много и каждый год всё больше и больше. Билеты на все рейсы отлично раскупаются, и есть еще запас - но не хватает самолётов, чтобы перевозить всех желающих. Чтобы как-то ограничить этот пассажиропоток приходится повышать цены, это нормально:
    "Сейчас ежемесячный рост составляет около 15%. Думаю, тенденция сохранится, и российские авиакомпании по итогам года перевезут более 70 млн человек", - сказал он. А.Нерадько напомнил, что по итогам 2011 года авиакомпании РФ перевезли свыше 64 млн человек, а вместе с иностранными компаниями было перевезено более 100 млн пассажиров.
    Отредактировано: user78~12:09 04.09.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      04.09.1212:41:35
      За 10 либерастических лет людям уже успели вдолбить в голову презрение к своей технике, своим инженерам и конструкторам.
      Оставьте Ваши фантазии при себе. Пока Вы тут стучите по клаве, эти люди продолжают работать. Если Вы считаете себя такой светлой головой - добро пожаловать в КБ, или на завод.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,