Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На ММАС прошел первый публичный показ электромобиля El Lada

Хотя и автомобиль будет представлен только завтра, но уже сегодня его могли осмотреть журналисты и приглашенные персоны.

По поводу представленного на ММАС-2012 электромобиля EL LADA, созданного на базе "Калины", АВТОВАЗ заявляет следующее: впервые в своей истории Волжский автозавод намерен наладить мелкосерийный выпуск и продажу электромобилей. Правда, речь пока идёт об ограниченной партии под заказ администрации Ставропольского края. Электромобили предпологается использовать в качестве такси.

 EL LADA имеет 60-киловаттный двигатель, питаемый от батарей со сроком службы в 3000 циклов перезарядки и позволяющий 1230-килограммовой машине разгоняться до "сотни" за 10,1 секунды. Максимальная скорость составляет 130 километров в час, а максимальный пробег - 150 километров, что вызывает вопросы относительно удобства выбранной специализации авто - такси.

 Однако официальный пресс-релиз АВТОВАЗа утверждает: "Свою работоспособность EL LADA доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне Ставропольского края".

В течение ближайших двух лет АВТОВАЗ поставит в Ставропольский край 100 электромобилей EL LADA, которые будут использоваться в качестве такси. Соглашение на этот счет между АВТОВАЗом и правительством Ставропольского края было подписано в рамках Московского международного автосалона-2012, стартовавшего 30 августа в "Крокус Экспо"

Вице-губернатор - председатель правительства Ставропольского края Юрий Тыртышов: "Мы намерены начать внедрение электромобилей с Кавказских Минеральных Вод. Перед правительством Ставрополья сегодня стоит целый ряд задач, связанных с развитием этого уникального курортного региона. Выбрав одним из приоритетов электротранспорт, планируем продвинуться в решении сразу нескольких из них. Улучшение экологических показателей, повышение привлекательности КМВ как площадки реализации инновационных проектов, развитие туристской индустрии - уверен, что по каждому из пунктов электромобиль станет для нас хорошим помощником».

При проектировании и производстве EL LADA использован опыт предыдущих проектов. В частности, редукторы и приводы колес электромобиля - оригинальные, производства АВТОВАЗа.

Основа — литий-железофосфатные батареи Thunder Sky китайского производства. Суммарное напряжение — 256 Вольт. Полный заряд занимает 8,5 часа. Причём батарея состоит из 80 аккумуляторов и при зарядке система контролирует каждый их них по отдельности.

Двигатель трёхфазный асинхронный, переменного тока, номинальной мощностью 30 кВт (максимальная — до 60 кВт). Мотор и контроллер управления — некой швейцарской фирмы, название которой, по мнению представителей ВАЗ, «разглашать совершенно не нужно» (вероятно, потому, что на них тоже можно обнаружить лейблы «Made in China»). Всё электрооборудование весит примерно 240 кг, но, так как ДВС изъят, по сравнению с обычной «Калиной» ELLada весит всего на 120 кг больше.

ELLada — машина фактически бестрансмиссионная, там нет коробки передач, остались только редуктор и дифференциал. Говорят, что момента хватает на любых оборотах.

  • 0
    Нет аватара dencam
    31.08.1200:06:36
    Наилучшим вариантом мне представляется бензино- или дизиле-электричский гибрид, но без сцепления, то есть мотор работает только на производство электричества, которое вместе с аккумулятором крутит колёса.
    Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта. Пока машину делали так и заявляли, как Вы. В итоге содрали схему от тойоты приус добавив фрикционы и усложнив конструкцию. В итоге вольт не продаётся. Тойота продала уже больше 3-х миллионов гибридов, выросших на схеме приуса. Предлагаемая Вами схема имеет потерь больше чем выгоды. Расход будет больше, чем обычный авто с МКПП. Даже гибриды с параллельной схемой не пошли. (это когда электромотор вместо маховика ДВС, помогает ДВСу на низких оборотах и рекуперирует кинетическую энергию.)
    • 0
      Нет аватара guest
      31.08.1200:16:22
      Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта.
      Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
      В итоге вольт не продаётся.
      А не продаётся вольт потому что стоит в 5 раз больше обыкновенной машины, почти ничего не предлагая в замен.
      • 0
        Нет аватара dencam
        31.08.1200:50:14
        Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
            спасибо, рассмешил. Надо скорее тойоте написать, а то тупые японцы и не знают что такой вариант есть и продолжают клепать свою HSD вот уже 14лет. Роман, изучите пожалуйста конструкцию HSD для начала, а то разговор будет в одни ворота. Я Вас уверяю, потерь на генераторе, заряде-разряде батарей, выпрямлении и инвертировании токов будет столько, что расход будет больше чем у обычного бензинового мотора даже с АКПП. Ещё раз вам говорю, схема нежизнеспособна на современном уровне технологий!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,