Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На ММАС прошел первый публичный показ электромобиля El Lada

Хотя и автомобиль будет представлен только завтра, но уже сегодня его могли осмотреть журналисты и приглашенные персоны.

По поводу представленного на ММАС-2012 электромобиля EL LADA, созданного на базе "Калины", АВТОВАЗ заявляет следующее: впервые в своей истории Волжский автозавод намерен наладить мелкосерийный выпуск и продажу электромобилей. Правда, речь пока идёт об ограниченной партии под заказ администрации Ставропольского края. Электромобили предпологается использовать в качестве такси.

 EL LADA имеет 60-киловаттный двигатель, питаемый от батарей со сроком службы в 3000 циклов перезарядки и позволяющий 1230-килограммовой машине разгоняться до "сотни" за 10,1 секунды. Максимальная скорость составляет 130 километров в час, а максимальный пробег - 150 километров, что вызывает вопросы относительно удобства выбранной специализации авто - такси.

 Однако официальный пресс-релиз АВТОВАЗа утверждает: "Свою работоспособность EL LADA доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне Ставропольского края".

В течение ближайших двух лет АВТОВАЗ поставит в Ставропольский край 100 электромобилей EL LADA, которые будут использоваться в качестве такси. Соглашение на этот счет между АВТОВАЗом и правительством Ставропольского края было подписано в рамках Московского международного автосалона-2012, стартовавшего 30 августа в "Крокус Экспо"

Вице-губернатор - председатель правительства Ставропольского края Юрий Тыртышов: "Мы намерены начать внедрение электромобилей с Кавказских Минеральных Вод. Перед правительством Ставрополья сегодня стоит целый ряд задач, связанных с развитием этого уникального курортного региона. Выбрав одним из приоритетов электротранспорт, планируем продвинуться в решении сразу нескольких из них. Улучшение экологических показателей, повышение привлекательности КМВ как площадки реализации инновационных проектов, развитие туристской индустрии - уверен, что по каждому из пунктов электромобиль станет для нас хорошим помощником».

При проектировании и производстве EL LADA использован опыт предыдущих проектов. В частности, редукторы и приводы колес электромобиля - оригинальные, производства АВТОВАЗа.

Основа — литий-железофосфатные батареи Thunder Sky китайского производства. Суммарное напряжение — 256 Вольт. Полный заряд занимает 8,5 часа. Причём батарея состоит из 80 аккумуляторов и при зарядке система контролирует каждый их них по отдельности.

Двигатель трёхфазный асинхронный, переменного тока, номинальной мощностью 30 кВт (максимальная — до 60 кВт). Мотор и контроллер управления — некой швейцарской фирмы, название которой, по мнению представителей ВАЗ, «разглашать совершенно не нужно» (вероятно, потому, что на них тоже можно обнаружить лейблы «Made in China»). Всё электрооборудование весит примерно 240 кг, но, так как ДВС изъят, по сравнению с обычной «Калиной» ELLada весит всего на 120 кг больше.

ELLada — машина фактически бестрансмиссионная, там нет коробки передач, остались только редуктор и дифференциал. Говорят, что момента хватает на любых оборотах.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.08.1214:07:40
    Вот что Рено предлагает за 15700 еврейских президентов (632000 деревянных)
    Угу. Вот только без батареек в принципе     Батарейками дают пользоваться по 79 эуро в месяц. Хотя может такой вариант и лучше. Жизнь покажет
    с достаточным запасом хода,
    В 210км? Который существует только теоретически? Который в реальных условиях меньше и прогнозируется в 100-150 км? А в чем разница?
    • 0
      nano nano
      30.08.1214:15:45
      То есть электрокалина лучше? Ну ОК. Буду гордиться    
      Отредактировано: nano~14:16 30.08.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.08.1214:17:07
        А где я такое сказал?     Не лучше, но и не хуже    
        • 0
          nano nano
          30.08.1214:22:52
          Это вот эта Калина не хуже новейшего Zoe?     По какому параметру? Давай угадаю-вместимость? Все?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.08.1214:25:53
            А чем зоя лучше? Дизайцном? Все? Кстати, на рено уже в суд подали. Имя у этой машинки отнимают    
            • 0
              nano nano
              30.08.1214:47:10
              А чем зоя лучше? Дизайном? Все?
              Забавный ты     Такие понятия как безопасность, комфорт, качество знакомы? Даже такое эфемерное понятие как "современный автомобиль", в котором ничего не хрустит, не скрипит, не пердит, доводить в гараже не надо, где на всех органах управления выверенное усилие, все нажимается и крутится как должно, саморезы не торчат, кривых зазоров нет, в салоне приятный аромат нового автомобиля, а не газовая атака от испарений дешевого пластика... Любой, кто ездил (а лучше владеет) современным европейским автомобилем даже А класса, меня поймет. Это принципиально иной уровень ВСЕХ деталей и узлов. Не спорю, новая Калина вышла получше, она уже наметила курс к современности, спасибо Рено, но все же еще не дотягивает даже до десятилетнего автомобиля. А электрокалина, которую ты с легкой руки приравнял к автомобилю 2012 модельного года, так и вообще так и застряла в 90-х. Зачем тогда мировые автопроизводители каждые 5-6 лет меняют модели? Вон в 90-х как придумали, так и делать.     Короче мне стало понятно, почему наш автопром настолько далек от современности. Видимо все рассуждают как ты. Не хотят ничего улучшать, у нас ведь итак все на уровне. Ну подумаешь дизайн у того же нового Клио получше, а в остальном такая же Приора.     Не хотел тебя обидеть, но вот такие у меня мысли...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.08.1214:52:51
                А усилия на всех органах всегда выверенное. Существует ГОСТ на это дело и не дай бог ему не соответствовать     Да и давно уже все крутится нажимается и неторчит. Со щелями тоже успешно боремся. Пластик... Дорогой пластик и стоимость машины поднимет. Упомянутый "любой современный европейский автомобиль" и стоит в 1,5-2 раза дороже.
              • 0
                user78 user78
                30.08.1217:17:14
                Любой, кто ездил (а лучше владеет) современным европейским автомобилем даже А класса, меня поймет. Это принципиально иной уровень ВСЕХ деталей и узлов.
                такой же стоимости как Калина? Никакого принципиально иного уровня за такие деньги там не будет.. все примерно такое же или похуже, чудес не бывает     Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше. " ничего не хрустит, не скрипит, не пердит," - это только про более-менее дорогие машины. Все бюджетки так или иначе скрипят со временем, будь они французские, итальянские или американские.    
                • 0
                  Нет аватара konchar
                  30.08.1217:37:58
                  Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше.
                  насколько дороже? ну, предположим, что на автовазе рабочие в массе своей получают чуть выше широко упоминаемой средней зарплаты по стране в 23 тыщи. пусть они получают по тридцать штук рублей, тыщу долларов. сколько получает рабочий на заводе пежо, рено, ситроен, дачия, фиат и тому подобных заводах, сравнимых (с натяжкой, конечно, но всё же) с автовазом? и сколько там стоят такие же машины-одноклассники наших? или, к примеру, в пиндостанах? ну пусть они там на автозаводах получают выше минимальной зарплаты в 1800 баксов, пусть три тыщи получают, 90 тыщ рублей на наши. самая дешёвая американка стоит там около 12-14 тыщ баксов. не очень далеко от цен наших авто. так как сильно там влияет зарплата на цену конечного продукта?
                  Отредактировано: konchar~17:39 30.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,