Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"АвтоВАЗ" подготовил для Московского автосалона сразу несколько премьер, в том числе, мировых и концептуальных. Но на стенде отечественного автогиганта были и другие интересные новинки. В их числе – особая комплектация универсала Lada Largus, предназначенная для работы в такси.

Этот автомобиль был разработан партнером "АвтоВАЗа", компанией "Супер-Авто Холдинг" и базируется на семиместном пассажирском универсале Lada Largus. Специальный "Ларгус" оснащается радиостанцией, навигатором, видеорегистратором, таксометром, устройством для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками. В общем, все устройства и функции, необходимые для работы в качестве легального такси и даже больше. Напомним, что в России уже действует закон о такси, но он, к примеру, не обязывает таксопарки оснащать свои машины навигаторами или устройствамм для считывания карт.



Еще одна полезная, которая была включена в комплектацию желтого "Ларгуса", что называется, "на будущее", - специальное детское автокресло. Удерживающее устройство уже включено в цену машины.

Как рассказали корреспонденту Авто.Вести.Ru на стенде компании, такой автомобиль обойдется в 600 тысяч рублей в максимальной комплектации.

АВТОВАЗ уже принимает заявки на «Ларгус-такси» – только во время работы автосалона поступили заказы из транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Вологды, Воронежа. А первая партия из 20 автомобилей отправится в  городской таксомоторный парк Перми.

  • 0
    Нет аватара hasslich
    29.08.1218:32:05
    Расскажи это немецким таксистам. Причем здесь немецкие таксисты? А ты адресом не ошибся? Здесь вроде не приемная АвтоВАЗа, что-бы предпринимателей консультировать. Т.е. автотаз когда это ведро выдумывал даже и не думал о том, надо ли оно кому то, будет ли спросом пользоваться?
    Отредактировано: hasslich~18:32 29.08.12
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      29.08.1218:36:12
      Причем здесь немецкие таксисты?
      А при чем здесь этот сайт и вопросы окупаемости?
      Т.е. автотаз когда это ведро выдумывал даже и не думал о том, надо ли оно кому то, будет ли спросом пользоваться?
      Ну про ведро это конечно грубо, но ладно, вам хомячкам белоленточным простительно, у вас нарко зависимость все таки. А, что там АвтоВАЗ просчитывал или нет, опять же повторюсь, спрашивать нужно у АвтоВАЗа, а не на этом форуме.
      • 0
        Нет аватара hasslich
        29.08.1219:01:13
        А при чем здесь этот сайт и вопросы окупаемости? Новость про этот ларгус на этот сайте публикована? Ценник тоже здесь обозначен? И все оформлено под флагом ))) Ну дык я в этой теме и спрашиваю. Когда он окупится? Будет ли смысл его покупать? Могу сделать предположение, пока там движок и трансмиссия производства RENAULT, то тачка продержится всяко дольше отечественных поделок. Ну про ведро это конечно грубо, но ладно, вам хомячкам белоленточным простительно, у вас нарко зависимость все таки. О каких ленточках идет речь? О_о Или если присутствует доля здравой критики, то нужно сразу в жосские оппозиционеры записывать? ))
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          29.08.1219:10:27
          Новость про этот ларгус на этот сайте публикована? Ценник тоже здесь обозначен? И все оформлено под флагом )))
          Т.е. любой сайт сделавший перепост новости про АвтоВАЗ, становится его представителем? Занятная логика.
          Ну дык я в этой теме и спрашиваю. Когда он окупится? Будет ли смысл его покупать?
          Человек с хоть немного соображающей головой и желающий реально получить ответ, перед тем как спрашивать окупится что-то или нет, для начала рассказывает о том, как и где это будет эксплуатироваться.
          Могу сделать предположение
          Ну закон вроде бы не запрещает
          то тачка продержится всяко дольше отечественных поделок.
          Продержится данная "тачка" дольше тебя, я право не знаю.
          Или если присутствует доля здравой критики
          Эм, вот это:
          это ведро
          здравая критика? Ок, ты укрепил мое мнение на счет тебя.
          • 0
            Нет аватара hasslich
            29.08.1223:02:57
            Человек с хоть немного соображающей головой и желающий реально получить ответ, перед тем как спрашивать окупится что-то или нет, для начала рассказывает о том, как и где это будет эксплуатироваться. ммммм, в такси будет эксплуатироваться! не, не угадал?
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              30.08.1205:28:33
              такси разные бывают, есть сутками автомобили гоняющие, есть только днем, одни больше за проезд берут, другие меньше, ты мыслишь в какой то плоскости как улитка.
        • 0
          nano nano
          29.08.1222:49:50
          Могу сделать предположение, пока там движок и трансмиссия производства RENAULT, то тачка продержится всяко дольше отечественных поделок.
          Ты не поверишь... Там все кроме шильдика Лады от Рено.     А Логан доказал свою фантастическую живучесть. Так что это первая Лада в истории, которая не будет ломаться, хоть ты обосрись. А окупится быстро. Видел сколько Логанов в такси? Они дураки по твоему? Так что машинка в тему, ее как раз и не хватало (хотя я бы предпочел под шильдиком Рено-все же реношный сервис-это сервис).
          • 0
            Нет аватара hasslich
            29.08.1223:05:39
            Так что это первая Лада в истории, которая не будет ломаться, хоть ты обосрись. Вооот! Вот тут я не могу не согласится! Ну только это не Лада, а Dacia. И это будет надежная, не ломающаяся Dacia, пока умельцы автотаза не локализуют производство.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.08.1223:09:11
              Позно. Локализация уже 62%    
              • 0
                Нет аватара hasslich
                29.08.1223:18:38
                еще нет. пластик и кузовное железо не в счет. главное чтобы они туда свое двигло от придуры не запихали.
                Отредактировано: hasslich~23:19 29.08.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  29.08.1223:31:33
                  еще нет.
                  Какие ваши дакасательстфа? (С)    
                  главное чтобы они туда свое двигло от придуры не запихали
                  Они - это кто? ВАЗ? Вам не долго ждать осталось. Запихнут    
            • 0
              nano nano
              29.08.1223:11:55
              Локализация там уже немалая. Думаю менеджеры из Рено не допустят левых поставщиков, так что комплектуха будет нормальная. Про локализацию Логан/Сандеро/Дастер почитай на досуге.    
          • 0
            Нет аватара ak262
            30.08.1212:35:38
            А Логан доказал свою фантастическую живучесть.
            Наши таксисты недовольны именно надежностью. Говорят "ломуч и ржавеет". Тем не менее, принмаю практику за критерий истины - большинство городских таксистов ездят на "Логанах", ибо большой сарай за маленькие деньги.
            • 0
              nano nano
              30.08.1213:14:36
              Первые Логаны ржавели-факт. Но это быстро исправили еще на том поколении, до рестайлинга. Вообще автомобиль по отзывам с отличной неубиваемой, но в то же время комфортной как у всех Рено подвеской, дешев в обслуживании, не ломается. Только всякие мелкие косяки электрики случаются, но таковы все французы.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1220:47:45
      Т.е. автотаз когда это ведро выдумывал даже и не думал о том, надо ли оно кому то, будет ли спросом пользоваться?
      На минуточку, это ведро выдумал Рено     А "Супер-Авто" при помощи АвтоВАЗа приспособил таксистам    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,