Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новая LADA KALINA

Новая Lada Kalina! Быть этого не может! И тем не менее она существует – на автосалоне в Москве Волжский автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, который стартовал с 2004 года. Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома это слишком много, однако сейчас для «АвтоВАЗа», кажется, настали новые времена...


Я помню 1999 год… Именно тогда на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно новый автомобиль, который «вот-вот» должен был пойти в серийное производство. Для конца 90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа над проектом нового автомобиля класса «В» началась в Тольятти еще в… 1993 году). Но время идет, и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять.

  • Увеличить
  • Увеличить

Причем, в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на «калиновской» платформе) «АвтоВАЗ» должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас самая простая Kalina продается за 293 900 руб., а стоимость «навороченной» машины в версии Sport составляет 421 600 руб. (для сравнения за 373 300 рублей можно купить Granta с японским «автоматом», а простые седаны оцениваются в 259 000 руб). Конечно, Granta и Kalina уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан, а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina решено сделать более… «премиальной» (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой категории).

  • Увеличить
  • Увеличить

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет по традиции довольно бедной. Но в средней версии «Норма» мы надеемся получить сразу две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta, причем все идет к тому, что «автомат» появится сразу, а не через несколько лет. Кроме того, тольяттинские инженеры обещают более комфортабельную подвеску.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.08.1216:25:00
    Кто салон хотел? Налетай    

     © auto.vesti.ru

     © auto.vesti.ru

     © avtosreda.ru

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:42 29.08.12
    • 0
      Нет аватара guest
      29.08.1216:25:51
      вполне   
    • 0
      Нет аватара guest
      29.08.1216:29:30
      зачетище
    • 0
      nano nano
      29.08.1216:41:28
      А я посмотрел эту картинку и чуть не блеванул.    

       © pic.auto.mail.ru

      Крупнее

       © pic.auto.mail.ru

      Крупнее В этих ракурсах получше смотрится. Но на моей картинке видна вся дубовость пластика. А также "потрясающее" сопряжение панелей и так горячо любимые нашей автопромышленностью торчащие саморезы.     Да и блок климата-колхоз. Эта пленка под карбон там совсем не в тему, да еще и некоторые пиктограммы уходят под пластик. И вызывает вопросы эта сопля ЮСБ-кабеля. Так и надо?     Ну и еще поворчу. Эта мультимедийная система как-то самопально выглядит сама по себе, да и в салоне смотрится чужеродно. Китайское убожество какое-то, из каталога дилэкстрима прямо. У концерна уже есть готовое проверенное решение, которое ставится на Лоджи, Доккер, а теперь и на российский Дастер:

       © cnetfrance.fr

      Думаю такая штука в Калине бы смотрелась лучше. Но в целом мне понравилось. Хорошая модернизация. Теперь бы еще в серию пошло все и сразу, а не с интервалами по году-два на каждый тип кузова и каждую опцию.

      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        29.08.1216:46:55
        Признатся немного тоже не впечатлен, почему-то судя по первым силуэтам на фото представлял себе что-то такое:

         © carsjournal.ru

        Отредактировано: Korovin_IV~16:48 29.08.12
        • 0
          nano nano
          29.08.1216:52:48
          Общая архитектура панели в Калине как-то повеселее Поло. Но вот в деталях, в качестве исполнения... Есть куда расти. Я вообще думал, что тупо с Гранты поставят.    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        29.08.1216:47:47
        Может она предсерийная? и всё ещё изменится к лучшему?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        29.08.1219:59:45
        Очень суровая пластмасса     А еще меня бесит кнопка сигнала на весь руль - я у друга в хёндэ акцент поездил, назлился на такое расположение на всю жизнь вперед. садишься или вылазишь из машины - не трогай руль, иначе обязательно нажмешь сигнал. Вцелом, за Ладу рад, приятно видеть прогресс.
        • 0
          nano nano
          29.08.1220:55:39
          А еще меня бесит кнопка сигнала на весь руль
          А меня бесят мелкие кнопочки, которые в случае необходимости еще "ловить" надо. Или как у Логана-верх тупости. А тут нажал и хорошо.     И зачем трогать руль при выходе из машины? Как-то не замечал за собой такого.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.08.1221:26:15
            А меня бесят мелкие кнопочки, которые в случае необходимости еще "ловить" надо. Или как у Логана-верх тупости. А тут нажал и хорошо.
            +100500 Пришлось с парой таких столкнуться. Реально напрягает даже если не надо. Так и расчитываешь все время чем и куда давить    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            29.08.1222:03:57
            Ну я привык когда из машины выхожу, хватаюсь за руль, правой рукой на "10 часов" хвать, и есть точка опоры, удобно вылезать. А как у Калины руль наощупь? Твердый?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1221:31:25
        Ну, стоит понимать, что это все таки не серийная модель, а сделанная на коленке ;) Смотрим серийную понель Клаоины и Гранты и понимаем, что хуже по исполнению оно точно не будет     Далее многое от пластика зависит, но, думаю, будет тот де, что и у нонешней Калины. А про саморезы... Прятать глубокие каналы на рулевой колонке? А нахрена? Нашлепку все равно видно. Дык и канал собсно тож, а вот саморез - ну очень извернуться надо    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,