Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новая LADA KALINA

Новая Lada Kalina! Быть этого не может! И тем не менее она существует – на автосалоне в Москве Волжский автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, который стартовал с 2004 года. Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома это слишком много, однако сейчас для «АвтоВАЗа», кажется, настали новые времена...


Я помню 1999 год… Именно тогда на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно новый автомобиль, который «вот-вот» должен был пойти в серийное производство. Для конца 90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа над проектом нового автомобиля класса «В» началась в Тольятти еще в… 1993 году). Но время идет, и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять.

  • Увеличить
  • Увеличить

Причем, в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на «калиновской» платформе) «АвтоВАЗ» должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас самая простая Kalina продается за 293 900 руб., а стоимость «навороченной» машины в версии Sport составляет 421 600 руб. (для сравнения за 373 300 рублей можно купить Granta с японским «автоматом», а простые седаны оцениваются в 259 000 руб). Конечно, Granta и Kalina уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан, а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina решено сделать более… «премиальной» (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой категории).

  • Увеличить
  • Увеличить

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет по традиции довольно бедной. Но в средней версии «Норма» мы надеемся получить сразу две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta, причем все идет к тому, что «автомат» появится сразу, а не через несколько лет. Кроме того, тольяттинские инженеры обещают более комфортабельную подвеску.

  • 0
    Нет аватара Liteion
    29.08.1209:26:38
    Дизайн ни разу не разочаровал. Все очень современно и на уровне.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.08.1209:42:21
      Задняя часть менее красивая по сравнению с передней, но в общем наверно это первый автомобиль отечественный который начинает нравится, посмотреть бы в живую. Сделали бы калину честным С - вообще супер было бы. Ну маленькая она.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        29.08.1210:12:32
        Кстати она на вид только маленькая... Внутри вполне даже хватает места. Могу сказать это абсолютно с уверенностью, т.к. обладаю ростом под 190 и ооочень хорошо (точнее плохо)) ) чувствую нехватку места если она вдруг имеет место быть).
        • 0
          drHemp drHemp
          29.08.1214:55:08
          подтверждаю! у Самого рост 190     на калине отъездил 5 лет! после калины залазил в икс трэйл мне там мало места было    
          • 0
            nano nano
            29.08.1215:11:49
            Икс Трейл вообще тесный автомобиль. В Логане бы посидели.    
            • 0
              drHemp drHemp
              29.08.1217:10:58
              сидел сзади.. там более менее. ЗА рулем не сидел. Сейчас нашел машину которая нигде не облепляет да и за мной места ого го!    
            • 0
              Нет аватара someuser
              29.08.1220:40:16
              Не сказал бы что Логан сильно просторный, сзади как-то не сидел, а спереди - коленки упираются на пассажирском. Не то чтобы уж совсем - но впритык.
              • 0
                nano nano
                29.08.1220:49:03
                Логан хоть и бюджетный автомобиль, но регулировкой передних сидений обладает.     А вообще это самый просторный автомобиль в классе.
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  03.09.1200:37:02
                  Естественно, я говорю о своих впечатлениях от отрегулированного сидения - до осуществления сией нехитрой процедуры я там вообще едва влез нараскорячку. :D Насчёт простора же - от того, что за счёт вытесанности топором кузова салон имеет большой объём - автомобиль ещё не становится просторным (особенно, если это не Ford Expedition :D). Логан в этом отношении Волгу (не Сайбер) напоминает, только та хотя бы красивая... была... Вроде и просторно, а поджимает местами.
        • 0
          Нет аватара someuser
          29.08.1220:39:15
          Совершенно согласен, она хоть и маленькая - но объём использован более чем эффективно, нигде не жмёт. Хотя и являюсь сторонником машин побольше.    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.08.1222:17:13
            Есть и поудобнее в той же размерности. Как и все в этой жизни, это компромисс    
            • 0
              Нет аватара someuser
              03.09.1200:39:28
              Вспоминается разве что Honda Fit.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1210:59:11
        Нормальная она. Гранта с Калиной - честный В. Приора (новая) - верхний сегмент В ближе к С. В какой класс попадет разрабатываемый более дорогой авто пока не понятно. Возможно это и С будет. Т.е. в целом нормальная така линейка городских авто.
        • 0
          Нет аватара guest
          29.08.1211:14:26
          А у вас есть какая-нить информация по новой Приоре, фото или ТТХ    ?
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1208:45:48
            Так B0 или Lada B?
      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1211:27:23
        «Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остается возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. Если это так - то могу только порадоваться! Остается узнать только когда это будет? И начинать копить деньги    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.08.1209:26:29
          На сколько понимаю это одно и то же. Сейчас на ВАЗе 2 платформы: Калина и В0
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1211:37:09
      Будет вроде толи в 15 толи в 16 году. Да, новая Приора на платформе В0 по размерам верхний сегмент В. Фоток быть не может ибо в железе еще не существует, а за слив пластилина и эскизов голову откусят     Тем более, что пока окончательный дизайн не утвержден. Если Приора должна быть в сегменте 300-400 тысяч, то разрабатывается (тоже вроде до 16 года) машина в сегменте 400-500 тысяч. Чего это будет пока не ясно. Но по аналогии с Приорой я бы все таки С предположил.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,