Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Астраханский ТРЗ изготовил опытный образец нового тепловоза

Вопрос привлечения молодых специалистов, рост объемов производства и создание новой техники. Такие темы обсуждались во время посещения мэром города Михаилом Столяровым астраханского тепловозоремонтного завода.

Во время обхода территории завода главе города продемонстрировали основные достижения предприятия, новое оборудование и образцы техники. Один из них – опытный образец локомотива ТГМ 50 производства астраханского ТРЗ.

Тепловоз предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железнодорожных дорог и промышленных предприятий колеи 1520 и 1435 мм.
Дизель ТМЗ 85227.10, восьмицилиндровый с V образным расположением цилиндров. Мощность  415 л.с. при номинальная частоте вращения 1750 об. Соединен с гидропередачей специальной муфтой производства тутаевского моторного завода.

Управление тепловозом может осуществляется одним машинистом с любой стороны кабины. Место расположения машиниста указывает проблесковый маячок, расположенный на крыше кабины машиниста.

 
 

Возможность изготавливать собственные тепловозы появилась у предприятия с приходом нового руководства и благодаря формированию новой инвестиционной программы. В этом году предприятие планирует привлечь более полумиллиарда рублей инвестиций.

Кроме того, за последнее время существенно расширился штат сотрудников предприятия – с 900 до 1400 человек. В ТРЗ трудятся как ветераны производства, так и молодые специалисты. Также предприятие растит собственные трудовые кадры – около 60 молодых сотрудников за счет завода обучаются в высших учебных заведениях.

ТРЗ – одно из ведущих предприятий Астрахани. Завод обеспечивает рабочими местами тысячи астраханцев, расширяет штат сотрудников, наращивает объемы производства.

Если раньше предприятие специализировалось лишь на ремонте тепловозов, то теперь оно способно изготавливать собственны.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    10.08.1205:27:18
    Внешнее сходство означает только использование в виде платформы отработанного и проверенного временем корпуса (возможно после капремонта). Суть же тепловоза - в начинке тяги и управления. На ремонтном производстве всегда много отказной техники. Это когда собственник отказывается от ремонта после диагностики из-за высокой стоимости ремонта и продает списанную технику рембазе по остаточной копеечной стоимости. И если на предприятии есть пара человек с руками и мозгами, то всегда можно собрать немного дешевой продукции. Это, как его называют на западе, реф (восстановленный) продукт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,