Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Астраханский ТРЗ изготовил опытный образец нового тепловоза

Вопрос привлечения молодых специалистов, рост объемов производства и создание новой техники. Такие темы обсуждались во время посещения мэром города Михаилом Столяровым астраханского тепловозоремонтного завода.

Во время обхода территории завода главе города продемонстрировали основные достижения предприятия, новое оборудование и образцы техники. Один из них – опытный образец локомотива ТГМ 50 производства астраханского ТРЗ.

Тепловоз предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железнодорожных дорог и промышленных предприятий колеи 1520 и 1435 мм.
Дизель ТМЗ 85227.10, восьмицилиндровый с V образным расположением цилиндров. Мощность  415 л.с. при номинальная частоте вращения 1750 об. Соединен с гидропередачей специальной муфтой производства тутаевского моторного завода.

Управление тепловозом может осуществляется одним машинистом с любой стороны кабины. Место расположения машиниста указывает проблесковый маячок, расположенный на крыше кабины машиниста.

 
 

Возможность изготавливать собственные тепловозы появилась у предприятия с приходом нового руководства и благодаря формированию новой инвестиционной программы. В этом году предприятие планирует привлечь более полумиллиарда рублей инвестиций.

Кроме того, за последнее время существенно расширился штат сотрудников предприятия – с 900 до 1400 человек. В ТРЗ трудятся как ветераны производства, так и молодые специалисты. Также предприятие растит собственные трудовые кадры – около 60 молодых сотрудников за счет завода обучаются в высших учебных заведениях.

ТРЗ – одно из ведущих предприятий Астрахани. Завод обеспечивает рабочими местами тысячи астраханцев, расширяет штат сотрудников, наращивает объемы производства.

Если раньше предприятие специализировалось лишь на ремонте тепловозов, то теперь оно способно изготавливать собственны.

  • 0
    Нет аватара Peat-Industry
    09.08.1215:07:19
    Да копия ТГМ40, такой тепловоз и сейчас выпускается на КМЗ в двух модификациях: ТГМ40С и ТГМ40-01

     © s018.radikal.ru

    КМЗ уникален тем, что он единственный завод в России, а возможно и в Европе который специализируется на производстве путевых машин, тягово-подвижного состава для железных дорог «узкой» колеи (колея - 750 мм - 1067 мм). Продукция завода работает в этих странах: Польша, Болгария, Словакия, Аргентина, Вьетнам, Куба, Эстония, Латвия, Литва, Украина, Беларусь. О производителе Завод готов к выпуску всех видов грузовых вагонов, самоходных электростанций, аналогичных по функциональному назначению ранее выпускаемыми другими предприятиями для железных дорог «узкой» колеи. Это вагоны-торфовозы различных модификаций, вагоны самосвалы, платформы, цистерны, транспортёры, вагоны сцепы и другие грузовые вагоны, служебные и пассажирские автомотрисы, а также запасные части к ним. Узкоколейные тепловозы, пассажирские и товарно-грузовые вагоны производства КМЗ хорошо знают предприятия лесной, торфяной, нефтехимической, горнодобывающей промышленности.

    Отредактировано: Peat-Industry~15:21 09.08.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.08.1215:15:52
      Во вьетнаме колея по всей стране узкая, может они там как товарняки работают... Приятно, чтов Аргентину экспортируют   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,