Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара guest
    09.08.1208:15:15
    сначала один дурак говорил, что у нас денег нет на разработку Т-95, Т-95 откатали, стали создавать Армату)) другой дурень убеждал, что на вертолёты Ка-5052 у нас тоже денег нету, где тот дурень и где Ка-52 третий усиленно убеждал, что Т-50 это вообще переклепанный планер Су-27, на спех скленный моментом, чтобы отчитаться перед президентом чётвертый утверждал, что SSS100 ни разу в воздух не поднимался, в то время как 8 самолётов активно эксплуатировал Аэрофлот пятый утверждал, что Запад нам ничего приличного никогда не продаст, и вот нам уже строят Владивосток и Севастополь, а Ивеко спокойно продаёт лицензию на свой хит продаж LMV m65 шестой утверждал, что у нас нету своей высокоточной винтовки, милости просим на ОРСИС и вот теперь седьмой утверждает, что у Индии и РФ не хватит средств чтобы создать лёгкий истребитель пятого поколения   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1209:28:16
      в то время как 8 самолётов активно эксплуатировал Аэрофлот
      уже 9!
    • 0
      Нет аватара Dron
      09.08.1211:32:18
      Вы еще про "нелетающую" Булаву забыли упомянуть!   
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1212:03:54
        да я уже устал упоминать))
        • 0
          Нет аватара Dron
          09.08.1212:05:25
          Что делать! Работа тяжёлая, но нужная!   
    • 0
      Нет аватара strange2007
      23.08.1212:33:01
      Работа моськи - лаять на слона. Тут, увы, проще глядеть под ноги, что бы не наступить, нежели оперировать голосовые связки гавкающих кошек. Просто не обращайте внимания
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,