Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1217:57:19
    а вы на шасси Т-50 посмотрите ;) такой запас прочности заложен, что может создаться впечатление, что его и под палубник готовят, в том числе. Вон, в ейске новую нитку собрали. так что вероятность появления на ней модификаций т-50 достаточно высока
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      08.08.1219:30:46
      Вон, в ейске новую нитку собрали.
      Потому что "Кузнецов" с этого года отправляется в ремонт,который скорее всего не будет завершён никогда.
      так что вероятность появления на ней модификаций т-50 достаточно высока
      Нулевая. Даже для ВМФ Индии.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.08.1221:09:46
        Троль,хотя бы ИМХО поставил.Тоже мне, истина в последней инстанции.   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.08.1209:05:49
        Ванга?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.08.1209:31:34
        Даже для ВМФ Индии
        С этим согласен, им МиГ-29К/КУБ и Теджаса хватит. Со всем остальным нет!
      • 0
        Нет аватара anpaza
        09.08.1218:48:01
        "Кузнецов" никогда не поплывёт! Мы записываем, а Вы продолжайте, продолжайте   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.08.1209:15:40
          Конечно не поплывет. Плавает сами знаете что в прорубе ;) А корабли ХОДЯТ!    
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1208:21:01
      мне сложно оценивать, я на Су-33 таких детальный фото стоек шасси, не видел, впрочем как и на Т-50, а сравнивать ведь нужно с обычными аэродромными версиями Су-27-го
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,