Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    globalea globalea
    08.08.1217:43:39
    Вы трисомичны или просто тролль? Вы не знаете, что радар - это только один из компонентов БРЭО, испытания которого на реальной платформе (а не на летающей лаборатории) начинается, когда почти все остальные компоненты уже отработаны? К вашему сведению, первый экземпляр радара APG-81 был установлен на американский F-35 BF-4 только в 2010 году. Все ранее выпущенные были, по вашему неуважаемому мнению, пустышками? А до этого Нортроп-Грумман испытывал радар с 2005 года на своей летающей лаборатории BAC 1-11, и затем с 2008 года - на летающей лаборатории Локхид-Мартина CATBird.
    • Комментарий удален
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        08.08.1219:32:25
        Хомяков в привычном понимании здесь очень мало,а вот тупых троллей много,к сожалению.
      • 0
        Agostinho Agostinho
        08.08.1219:47:22
        Я требую еще больше правозащитных комментариев! Вы делаете мой день!

         © hostimage.ru

        как они слюной на жопу изойдут...
        Нет, я понимаю, что жопа - важный, я бы сказал неотъемлемый инструмент любого демократического комментатора... Но чтобы слюной...да на жопу... Не подскажите, это новое модное веяние из Оплота Свободы или Вы просто так спасаетесь от жары?     Надо признать, очень совестливо! ТакЪ точно победимЪ! С уважением, Агоштинью Ааронович Белкин-Давыдсон
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          09.08.1202:06:53
          Вы делаете мой день!
          как-то уж больно дословный перевод ангельского эфмеизма )) однако, да, хи эбсолютли мэйд май дэй!
      • 0
        Нет аватара totoro21
        08.08.1219:55:23
        Да ладно вам, всем здесь в общем-то плевать на вас и вам подобных. Другое дело - что банить таких клоунов все таки надо. Не чтобы наказать, а чтобы форум не зас..рали пустыми воплями.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,