Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.07.1201:02:04
    Лестница в доме гораздо шире, чем проходы в поездах. Там и так-то даже с рюкзаком обычным фиг пройдешь. А здесь лестница, да еще с поворотом.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.07.1213:05:56
      Я ездил в таких поездах в Европе - все проходит абсолютно нормально. Причем там ведь такие вагоны - сидячие-стоячие, работают как электрички, стоянка - 30 сек, вагон забит, и ни у кого нет проблем войти-выйти. Кроме как у Вас - но непонятно, с чем. В обычном нашем сегодняшнем вагоне, одноэтажном, после подъема в вагон по ступенькам сразу следует поворот из тамбура в вагон. У кого-то - были проблемы с этим? Нет! Ну а чего тогда ныть-то??? На втором фото - ЯСНО видно, что ступеньки - много ШИРЕ двери, визуально - сантиметров на 20-30, посмотрите, что и справа, и слева - ступеньки шире двери. У Вас есть какие-либо проблемы внести свою сумку, рюкзак через сегодняшнюю дверь вагона? Не, и ни у кого нет, и миллионы людей ездят с рюкзаками, не испытывая никаких проблем, ну а чего ныть-то, ступеньки шире!
      Отредактировано: brat_po_razumu~13:07 21.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        22.07.1202:48:22
        Я, конечно, доверяю вашему опыту с подобными конструкциями. А с теперешней, очевидно, у меня были проблемы, как я и пишу в предыдущем комментарии - ладно с сумкой на колесах не пролезешь, так и с обычным походным рюкзаком в районе титана как раз встаешь враспор.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.07.1203:49:09
          Возьмите рюкзак поуже - менее чем метр в ширину! - и проблем с пройти в европейский вагон у Вас не будет. Сантиметров 70-80 МАКСИМУМ берите рюкзак по ширине - и Вы избавитесь от всех Ваших проблем!
          • 0
            Нет аватара guest
            22.07.1218:37:46
            Там глубина важнее, чем ширина. (А ширина все равно диктуется шириной пятой точки + ремней).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,