Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.07.1222:16:03
    Не понял наезда, и не желаю в этом разбираться. Нигде в мире нет поездов с раздельными сануэлами: это неудобно пассажирам и негигиенично! Если, по твоим словам, подобное есть в Китае - так пусть оно там и остается! Если, на твой взгляд, в раздельном санузле в этом китайском поезде - один туалет и одна кабинка с двумя раковинами - есть какой-то смысл пользы для пассажира - ну так проясни, в чем ты в таком видишь смысл! А я - разъясню, почему такая конструкция - маразм: В подавляющем большинстве времени, в совмещенный санузел в поезде - вообще нет очереди: пришел, оправился, помыл руки. В РЕДЧАЙШИХ случаях - ТОЛЬКО в течении 15 мин и ТОЛЬКО в тех поездах, которые прибывают с утра - у нежелающих проснуться на 10 мин раньше пассажиров - бывают очереди пописать-умыться. При этом наша система - ДВА унитаза и ДВЕ раковины - естественно, справится быстрее, чем предлагаемая тобой, с ОДНИМ унитазом и тем же числом раковин. Доходчиво?
    Отредактировано: brat_po_razumu~22:16 19.07.12
    • 0
      Нет аватара ecnmkeuf
      19.07.1222:23:57
      Судя по напору ты активный член "Лиги защитников отечественного туалетостпроения" ????? )))) Знаешь, у меня нет желания по третьему кругу обсуждать обоссаные ручки. Найди себе другого собеседника. ))))) А я лишь высказал своё мнение и мне эта туалетная тема уже не интересна. .
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.07.1223:57:33
        Почему же? ИЗЛОЖИ ПРЕИМУЩЕСТВА, на твой взгляд, одного туалета и одной кабинки с двумя раковинами в поезде - люди послушают ЦЕННОСТЬ твоих рассуждений! Если таковые у тебя имеются.
        Отредактировано: brat_po_razumu~00:00 20.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1222:38:31
      и не желаю в этом разбираться
      С ним? Похоже бесполезно. Он тут стахановскими темпами комменты в 3 топиках строчит. Все в духе просраливсеполимери и без толики знания предмета    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,