Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.07.1219:51:03
    Еще раз: в чем У ВАС проблема спустить-поднять коляску или чемодан в подъезд Вашего дома? Ну или у Вашего соседа - проблемы занести в дом коляску или чемодан??? На +- 10 ступенек? В чем проблемы-то? Миллионы семей это делают ежедневно, и без всяких проблем.
    • 0
      Нет аватара zk
      19.07.1223:53:08
      ну да, поэтому такие как ВЫ проектируют у нас дома и прилегающие территории, вот и неудобно жить. да, можно всё таскать по ступенькам (как в моём новом и современном доме), но всё же иногда думают о людях, и вот есть соседние тоже новые дома даже у нас, где до лифта можно всё таки без ступенек добраться (прям как в Сингапуре - съездите, кстати, туда и полюбуйтесь как там миллионы людей живут в таком повседневном комфорте). что касаемо вагона - видно, что лестница узкая и с поворотами. вот я просто живо и представил себе, как я туда забираюсь с разными чемоданами, и коляской. и предлагаю вам столь неадекватно не реагировать - расширяйте кругозор.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.07.1200:48:33
        Я - не проектирую дома и поезда! Еще раз - в чем Ваша проблема поднять чемодан в 20 кг или коляску много легче на 10 ступенек???
        прям как в Сингапуре - съездите, кстати, туда и полюбуйтесь
        На что ИМЕННО я должен ЛЮБОВАТЬСЯ в Сингапуре? Товарищ, съезди в Москву - полюбуйся на Кремль и метро, Ленинские горы и монастыри. А также съезди на дачу - полюбуйся на огурцы, оцени баню и шашлык! Разговор - об новых вагонах!!!
        • 0
          Нет аватара zk
          20.07.1202:02:25
          вот я и говорю - поменьше неадекватности, господин.
          Отредактировано: zk~02:02 20.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,