Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    abadello abadello
    19.07.1213:55:22
    плюс сэкономленные 2.000 руб в месяц не прокуренных денег.
    250 рублей (3-4 сигареты в день)
    И, пожалуйста, не пытайтесь скрыть свою слабость и неспособность бросить курить в словоблудии о своих личных свободах.
    А кто говорил, что я могу бросить курить? Я не могу и не хочу. Суть же не в том, кто я, ну что, слабый, бесхарактерный человек. Пусть. Это мой выбор и выбор еще 40 млн. человек в этой стране. И будьте добры уважать их выбор. Пусть вам он кажется неправильным, нехорошим и прочее, но это выбор четвертой части населения вашей страны. Причем заметьте - разрешенный выбор, курильщик не нарушает закон. Вы добиваетесь того, что-бы вас отгородили от табачного дыма - отлично, вы правы, но не более. P.S. Разговор перешел в неконструктивное русло. Я вынужден прекратить беседу.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1214:04:27
      .
      А кто говорил, что я могу бросить курить? Я не могу и не хочу. Суть же не в том, кто я, ну что, слабый, бесхарактерный человек. Пусть. Это мой выбор и выбор еще 40 млн. человек в этой стране.
      Да какое Вам дело до остальных сорокА миллионов?.. Заботьтесь о себе и своих близких! И... бросьте курить... бросьте!.. Это очень легко сделать... как оказалось на самом деле!!! Тем более, что Вы выкуриваете всего по 4 штуки в день!..- я выкуривал по 28-33 штуки!!! И то бросил, Дыхание - свежее... кашля нет... утром во рту - как-будто цветочная поляна, а не так, как-будто на цветочной поляне стадо коров нас*ало...     . Да, впрочем, если Вы выкуриваете всего 4 шт. в день, то, думаю, для Вас не составит большого труда воздержаться от курения в течение тех 2-х дней, что Вы едете в поезде...   
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:05 19.07.12
      • 0
        Нет аватара koshmar
        19.07.1215:16:23
        Насчёт "где курить" - в тамбуре курить, там же будет "пепелац" для окурков и принудительная круглосуточная вентиляция (вытяжка). В купе воздух засасывается кондиционерами, через технологические ниши уходит в коридор и через тамбур выводится наружу. Это не считая всяких сквозняков, которые в любом случае откуда-то появятся.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        19.07.1215:17:08
        Это же было описано в какой-то предыдущей теме про двухуровневые вагоны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,