Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара Ratnik
    19.07.1213:20:20
    Единственное что меня реально беспокоит, скажите, у них по старинке койки рассчитаны на людей ростом метр семьдесят?    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1213:38:59
          Это не "У НИХ" койки рассчитаны, так рассчитаны колея и, соответственно, ширина вагона. Если бы бы колея была шириной метра 3, то тогда кровать могла бы быть и метра 2 с половиной... Можно, конечно же, койки размещать в купе параллельно длине вагона, но тогда уменьшится количество пассажиров в вагоне, и возрастёт цена билета.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1223:54:24
      Они рассчитаны на любой рост! Размеры купе, в мм: Дверь купе: 1900х650 Вы в такую дверь - нормально входите, а? Высота купе: 2300 Головой - за потолок не чепляете, нет? Или ДЛЯ ВАС - повысить высоту потолка? Длина купе: 2100 Ширина купе: 2000 Вдоль и поперек - умещаетесь? Спальная полка Длина: 1900 Ширина: 700 КАКОЙ там Ваш на пассажира в метр семьдесят? ЧУШЬ! Мой рост - 1,86 м. МНОГО ВЫШЕ СРЕДНЕГО!!! Прекрасно высыпаюсь!!!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.07.1200:25:06
        Мой рост - 1,86 м
        Мой такой же. Это практически от стенки до стенки. Это мне по барабану. Я и "под душем" спал . Неженкам сложно ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.07.1201:29:10
          Дуракам сложно. Ну у дураков - удел такой. Ну а я - ШЕСТЬ ЛЕТ в 6:30 (вариант - 6:55) подъем, 15 мин оправиться и позавтракать, 15 мин - до электрички.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,