Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1212:19:16
    Всем хорош вагон, а вот велосипед опять ставить некуда. Ну никак РЖД не хочет к велотуристам лицом поворачиваться     Если плацкарты прикроют - совсем швах
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.07.1213:39:08
    На каждом вокзале имеется багажное отделение. Там есть расписание всех поездов с багажными вагонами - купите на него билет. Это раз. Два - послушайте людей, регулярно возящих большие грузы:
    Но, что касается отправки багажа поездом, то, видимо, не все знают, что есть официальная услуга ЖД, очень удобная и за сущие копейки по отправке грузов. Просто надо приехать в багажное отделение и сдать багаж (процесс сдачи занимает 15 мин). Мы по делам компании так делаем уже 3 года. Когда летаем на выставки по всей стране, а достаточно дорогую и тяжелую технику отправляем багажом... И там 2-3 дня наш багаж спокойно лежит на складе и ждет нашего приезда...
    Это - с велофорума, кстати. Ну и три - я сам раз ехал с женщиной в поезде, она возвращалась с Алтая, с велосипедом. Он - совершенно спокойно помещается хоть в купейный, хоть в плацкартный вагон на багажную полку.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1223:04:31
      А оперь практика: багажные вагоны и отделения есть отнюдь не на всех направлениях/станциях, а вся прелесть велотуризма - ехать не туда, куда багаж возят, а туда куда хочется. Одиночный вел в чехле действительно входит на багажную полку, занимая её целиком. Т.е. соседям по купе местов там уже не достанется - конфликт. Это если в одиночку ехать, а если группой (что гооораздо чаще случается) то расклад такой: - плацкарт старого образца (без стенки) - 4 вела - плацкарт новый (со стенкой) - 3 вела - купе - 1 вел. Т.е. группа 4 чел. + 4 вела в купе не помещается никак. Перевозка велов на пассажирском месте запрещена правилами.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.07.1223:30:10
        А оперь практика: багажные вагоны и отделения есть отнюдь не на всех направлениях/станциях, а вся прелесть велотуризма - ехать не туда, куда багаж возят, а туда куда хочется.
        А я люблю на своей лошадке поездить, свой скутерок погонять, и свой мотоцикл люблю с собой в вагон брать - ну, люблю я мотоциклы, скутеры и лошадей с собой в вагоне везти! Харя-то твоя - не треснет, любезнейший??? А велосипед перевозить - да без проблем!!! В нашей стране созданы для этого все необходимые условия!!! Для перевозки лошадей - собственно, тоже созданы все условия, кроме ушлепковского брать с собой лошадь в купе. Ушлепков - не надо, перевози нормально, все условия - есть!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,