Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара Masilla
    19.07.1212:05:09
    Следуя вашей логике, страшнее и кровожаднее РЖД в стране нет никого - есть. Это концепция жизнеустройства. Именно она является фундаментом всего остального.... Вы зацикливаетесь на прибыли отдельного предприятия, либо отрасли. Я же говорю об экономике страны в целом. Только планируя экономику страны в целом, можно добиться максимального эффекта. Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима. Соответственно и цены будут зависеть от других причин. Вы пытаетесь смотреть на экономику с позиции капитализма. Я же отталкиваюсь от обеспечения прежде всего биологически обусловленных потребностей человека. Видимо мы пользуемся разным терминологическим аппаратом - отсюда непонимание. От души рекомендую ознакомиться с Концепцией общественной безопасности - многое прояснит. Ежели нет желания изучать столь объемные труды, то тогда хотя бы названную мною выше работу Сталина. С уважением.
    Отредактировано: Masilla~12:05 19.07.12
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1212:20:15
      Вы всё перепутали!.. . Причём тут социализм, если речь идёт О ПРЕДПРИЯТИИ ?!. . Если предприятие будет отдавать свою продукцию (услуги) с убытком для себя, то оно очень скоро разорится! . Предприятие должно торговать своим товаром (услугами) по цене ВЫШЕ себестоимости (чтобы иметь некую прибыль для устойчивости и последующего развития). . А социализмом должно заниматься государство... . В России так и делается: пошлины от продажи энергоресурсов, металлов и леса идут не только на армию и милицию, но и на дотирование, например, ЖКХ. И тогда мы, живя в очень жёстких климатических условиях, платим всего по 100 долларов в в месяц за квартиру (с отоплением), в то время как в других станах с несравнимо белее мягким климатом люди платят по 800 долларов! . То же самое и с перевозками: местные бюджеты дотирует пригородный электротранспорт (электрички), а РЖД ЗАВЫШАЕТ цены на грузоперевозки и дотирует пассажирские. Понятно, что второе не может продолжаться вечно! Вот и пытается РЖД и такими вот вагонами снизить свои расходы по пассажирским перевозкам (не забывайте, что после вступления России в ВТО - будь она неладна!- на наших железных дорогах могут появиться и чужие ГРУЗОперевозчики, которые, не будучи обременёнными расходами на дотации пассажирских перевозок, сделают грузоперевозки РЖД нерентабельными)... . . Социализм может быть только при содействии государства! А предприятие должно продавать всё с прибылью... по крайней мере - без убытков.
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:30 19.07.12
      • 0
        Нет аватара Masilla
        19.07.1212:33:52
        Заметьте - я ничего не писал о социализме! Только о плановой экономике! Вы автоматически относите плановую экономику к социализму, а рыночную к капитализму. Это - одно из специально культивируемых заблуждений! План - это цель, а рынок - один из методов его достижения. Непонимание (тут Вы ни в чем не виноваты. У меня нет никаких претензий ни к Вам персонально ни к тем кто тоже так думает. Подавляющее большинство людей самым настоящим образом зомбировано и не может выйти за рамки, отведенные им манипуляторами)таких вот простых моментов формирует в головах людей калейдоскоп несвязанных, отрывочных фактов. Попробуйте выйти за рамки. Способ я Вам уже подсказал... Дальнейший спор нет смысла продолжать - мы в разных плоскостях миропонимания и используем разный методологический аппарат (как говорят в народе - говорим на разных языках). О ВТО лучше не надо - это отдельная и очень больная тема (будь она неладна, согласен)
        Отредактировано: Masilla~13:08 19.07.12
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1212:46:14
          . . Вы в очередной раз ВСЁ ПЕРЕПУТАЛИ !!! Социализм и капитализм не всегда напрямую соотносятся с плановостью и рынком: может быть и социализм не только без плановой экономики, но даже и с элементами рынка... Так же как и в капитализме может быть много плановости. Когда мы говорим о разнице между социализмом и капитализмом, то мы подразумеваем разные отношения к распределению произведённого обществом продукта. . Вот Вы пишите
          Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима.
          Но такие предприятия ВСЁ РАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ПРИБЫЛЬЮ. Просто та прибыль будет формироваться не за счёт высокой цены, которую платит покупатель, а за счёт дотаций, которые предоставит тому предприятию госудасрство за счёт перераспределения общественной прибыли
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:46 19.07.12
          • 0
            Нет аватара Masilla
            19.07.1213:05:49
            Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio — дар, пожертвование) имеет несколько значений:... 2.Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами. [2] Дотация компенсирует повышенные издержки, покрывает убытки. Предоставление дотаций предприятиям позволяет, с одной стороны, предотвратить их банкротство, с другой — не допускать превышения розничных цен на отдельные потребительские товары и услуги, так как часть цены на эти товары оплачивается из бюджетных средств за счет дотации. И так далее... Википедия. Какая тут прибыль? И еще цитата (И.В.Сталин "ВОПРОС О ХАРАКТЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ" Глава 3 предпоследний абзац) Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10-15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1213:17:30
              . . Уважаемый, не смешите людей. Прочитайте:
              Ценообразование. Система цен и состав цен - Оптовая цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль. - Отпускная цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) акциз (для подакцизных товаров); ... - Цены на продукцию, поставляемую посредниками, включают, кроме составных частей отпускной цены: 1) снабженческо—сбытовые надбавки; 2) торговые надбавки. - Закупочная цена включает в себя: 1) себестоимость ; 2) прибыль.- - Состав цены находится в прямой зависимости от каналов товародвижения. В случае, если в торговую сеть товар от производителя поставляет оптовый посредник, розничная цена будет включать в себя следующие элементы: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ..... - В случае, если товар от производителя непосредственно попадает в торговую сеть, розничная цена будет включать: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ...
              Обратите внимание на то, что ПРИБЫЛЬ присутствует ВСЕГДА при формировании цены! Без ПРИБЫЛИ не может быть производства. Ну... не смешите уже людей... А про дедушку Сталина можно вспоминать лишь то, что в следующем году исполнится 60 лет, как его похоронили... Ага?..
              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:45 19.07.12
              • 0
                Нет аватара Masilla
                19.07.1214:04:23
                То что темпы роста производства при Сталине превышали 30% и то что под его руководством страна дважды из руин поднималась в лидеры тоже забыть? И то что ни одна страна мира не повторила таких достижений? Если не секрет, откуда Вы процитировали такой интересный опус? Труды современных "специалистов", называющих себя учеными? В той области, которая вследствие метрологической несостоятельности не имеет права претендовать на звание науки? Приятно было пообщаться, но разговор потерял смысл. В этой теме постить более не буду...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1214:11:41
                  . А Вы согласились бы работать за те деньги, за которые работали люди, поднимавшие страну?.. Вы просто не знаете ту тему, о которой пишете! Тогда не только зарплаты были мизерные, но и ещё приходилось отдавать до 50-ти процентов зарплаты на покупку облигаций ВГЗ (внутр.гос.заём)!!!! Да-да-да...- Усатый не только держал всех на голодном пайке, но ещё и отнимал то, что только что выдали (прямо в бухгалтерии часть заработной платы выдавали ОВГЗ) !!! Колхозники вообще работали "за палочки" - за трудодни, а пенсии колхозникам назначили только где-то в 1972-м, наверное, году... да и то всего по 12 рублей! . Мы в 1986-м году отработали 2 месяца на уборке хлеба (нас послали от предприятия), а заплатить нам колхоз отказался! И хорошо (некрасиво звучит применительно к тому, что я скажу сейчас), что тогда была тема Чернобыля - мы обратились в райком партии с просьбой помочь нам получить зарплату, потому что мы хотели перечислить эти деньги в Чернобыль. Нам, двоим хитрым, заплатили, а остальным простили! . Не смешите людей своим сталинским камланием - тот уже скоро 60 лет как истлел в могиле.
                  Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:18 19.07.12
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              19.07.1214:19:46
              А можно узнать на каком основании г-н Джугашвили сделал такие выводы?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,