Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    TEHb TEHb
    19.07.1211:07:17
    Вопрос Курение в поездах дальнего следования Здравствуте, уважаемые сотрудники РЖД. Когда запретят курение в вагонах дальнего следования? Кто будет отвечать за вред здоровью который наносят курильщики за рейс? За последние семь лет заметно изменился транспорт, улучшился сервис, приятно заходить в вагоны дальнего следования, чисто, красиво оформлены дизайнерами, но курящие пассажиры это ужас... Если по какой-то причине полный запрет на курение невозможен, то, может быть, хотя бы можно разделить вагоны на курящие и некурящие? Фатыкова Людмила Викторовна Ответ Курение в вагонах регламентируется следующими нормативными актами: 1. "Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. № 111, в соответствии с п.35 - курение в пассажирских вагонах поездов дальнего следования разрешается в установленных для этого местах. 2. "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте", утвержденными Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30, в соответствии с п.6 которых курение разрешено только в тамбурах вагонов с некотловой стороны. К сожалению, в России отсутствует законодательная норма о запрете курения в общественных местах. На сегодняшний день Минздравсоцразвития России подготовило проект нового федерального закона "О защите здоровья населения от последствий потребления табака", который находится на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации, взамен действующего Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ. Согласно этому проекту, начиная с 2014 г., предполагается полностью запретить курение на пассажирском транспорте, в том числе и в поездах дальнего следования. Вместе с тем, уже сегодня ОАО "РЖД" ведет подготовку к поэтапному переходу к абсолютному запрету курения в поездах. Так, в 2011 году было проведено социологическое исследование с целью определения отношения пассажиров к вводу ограничения на курение в поездах. Результаты показали, что: при вводе ограничений на курение полностью откажутся от курения в поездах 15% пассажиров; 65% пассажиров будут пользоваться специальными местами для курения (при выделении таковых); 20%, несмотря на все запреты, будут курить там, где им удобно. Вместе с тем, в качестве основных мер по ограничению курения в поездах респонденты выбрали следующие: создание специальных мест для курения (57% ); ввод специальных вагонов для курящих и некурящих пассажиров (40% ) ; введение больших штрафов за курение в неположенных местах (40% ) ; полный запрет курения (25% ). Существует также и ряд ограничений, связанных с необходимостью внесения изменений в конструкцию вагона, плана формирования поездов. доработки системы продаж в части идентификации вагонов на "курящий"/"некурящий", отсутствием механизмов контроля за соблюдением правил курения. В связи с этим необходимо выделение значительных инвестиций и внесение изменений в существующие нормативные акты как федерального, так и корпоративного значения. ОАО "ФПК" прорабатывает возможные варианты решения этой проблемы. Надеемся, что в 2012 году на переходный период, до ввода Федерального закона о полном запрете курения в общественных местах, эта проблема будет решена. Начальник управления маркетинга ОАО "ФПК" В.А.Милевская
    Источник
    Отредактировано: TEHb~11:09 19.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,