Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.07.1223:47:12
    и розетки есть
    осталось только узнать когда в них есть электричество. В старых вагонах оно было чисто от генератора и на ходу. На станциях телефон воткнутый в розетку и пользуемый больше разряжался. чем заряжался. Но и за это огромное человеческое спасибо! Личная розетка без очереди в тамбуре и постоянного пасения мобилы пока не зарядтся - огромный плюс. А уж если везти двд-вертак или ноут шоб дети мультики смотрели в дороге...
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:48 18.07.12
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1211:41:50
      Если не ошибаюсь, в новых вагонах уже довольно давно применяется схема подключения от локомотива - от контактной сети (постоянного или переменного тока, не важно) ток подается в высоковольтную (3 кВ) поездную магистраль, от которой через преобразователи запитываются потребители в вагонах. Единственный момент - локомотив должен поддерживать такую "фишку". В этом случа электричество в вагонах есть всегда (по крайней мере, когда к поезду прицеплен локомотив).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,