Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.07.1222:20:49
    Из этих 50 вагонов будут сформированы два полных состава поездов - остальные вагоны пойдут другим поездам, включающим разные вагоны. Это, кстати - меня ОСОБЕННО интересует, потому как в Западной Европе - этого нет, пассажир лишен такой возможности. У нас в Германии и Голландии - есть двухэтажные электрички, но двухэтажных поездов - на дальние расстояния - нет. Судя по фотоинформации из статьи - в России сумели решить западную проблему невозможности перехода из одноэтажного в двухэтажный вагон, в России - соединили одно с другим. Это - очень хорошо. Удобно пассажирам.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1223:11:50
      Тогда понятно. Русские всегда умели скрестить ужа с ежом    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1211:44:03
      Судя по фотоинформации из статьи - в России сумели решить западную проблему невозможности перехода из одноэтажного в двухэтажный вагон, в России - соединили одно с другим.
      Да, на одной из выставок "Экспо-1520" двухэтажный вагон стоял в сцепке с одноэтажным штабным вагоном, и проход из одного вагона в другой был открыт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,