Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.



В отчете содержатся данные о некоторых контрактах на поставку вертолетов производства КумАПП:

  • контракт от 5.10.2010 с ДП Аэро-Камов на поставку харбинской компании «Тянье» не менее пяти Ка-32А11ВС,
  • контракт от 15.08.2011 с МЧС Казахстана на поставку двух Ка-32А11ВС с ценой 19,9 млн. евро;
  • контракт от 19.09.2011 с Вертолетами России на поставку одного Ка-32А11ВС с ценой 16,5 млн. долларов;
  • контракт с Bejing Kami Aviation Technology  на поставку вертолетов Ка-32А11ВС со стоимостью 8 261 млн. руб., срок поставки - до конца 2013 г.;
  • гос.контракт от 1.03.2011 на поставку вертолетов Ка-226 Минобороны РФ на 2,9 млдр.руб.;
  • гос.контракт от 18.12.2009 Минобороны РФ с ценой не менее 181 млн.руб.

 

Основной продукцией КумАПП является вертолет Ка-32 различных модификаций. Помимо России, Ка-32 несут службу в Канаде, Греции, Швейцарии, Испании, Португалии, Индонезии, Китае, Болгарии, Венгрии, ЮАР, Турции, Колумбии, Бразилии, Азербайджане, Украине, на Кипре. Самым крупным зарубежным эксплуатантом являются ВМС Южной Кореи-в их парке 63 машины.



Другие посты по теме:

Ка-32А11ВС МЧС Тверской области

Фотофакт / Первый Ка-31Р ВМФ России

ВМФ заказал первые палубные вертолеты Ка-27М 

  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1217:12:33
    Сотрудник КБ Миля и Камова? О_о
    • 0
      nano nano
      10.07.1217:45:14
      Думаю это бы отразилось в отчетах. Да и не принято у нас сейчас достижения скрывать.     Тем более гражданский сектор.
    • 0
      Letun Letun
      10.07.1219:38:26
      Интервью, отчёты, патенты. Ищите и обрящете.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.07.1221:31:30
        Обрящла - Работы ведутся с 2009, на разроботку и изготовление образца по заявлениям конструкторов (Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90) потребуется 5-8 лет) Подождём, немного осталось)
        • 0
          nano nano
          10.07.1221:40:16
          А есть отчеты об объемах работ, проделанных за 2009, 2010, 2011 года?
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1221:41:27
            К сожалению не нашла (точнее не знаю как это правильно искать     ) На офсайтах нет, а рассуждения с форумов отношу к разряду ОБС...
            Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:42 10.07.12
            • 0
              Letun Letun
              11.07.1211:06:05
              Помнится мне, как один такой "ОБС" за месяцы до первого полёта Т-50 раскрыл данные о ПЧН, отсеках, весе пустой машины, ВО... Не те форумы посещаете.
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1215:42:15
                А ссылка есть?) Или вы тоже ОБС?    
      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.1217:07:34
        Вот ещё обрящла: ПСВ дебютирует в Фарнборо http://russianh...tions/3125.html
        • 0
          nano nano
          13.07.1217:11:36
          Вот ещё обрящла:   ПСВ дебютирует в Фарнборо
          Зачем так далеко ходить?     Проект прошел долгий путь от макета... к макету. Маловато пока инфы. Дождемся окончания Фарнборо-может что и разузнаем. Проект-то интересный.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,