Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.



В отчете содержатся данные о некоторых контрактах на поставку вертолетов производства КумАПП:

  • контракт от 5.10.2010 с ДП Аэро-Камов на поставку харбинской компании «Тянье» не менее пяти Ка-32А11ВС,
  • контракт от 15.08.2011 с МЧС Казахстана на поставку двух Ка-32А11ВС с ценой 19,9 млн. евро;
  • контракт от 19.09.2011 с Вертолетами России на поставку одного Ка-32А11ВС с ценой 16,5 млн. долларов;
  • контракт с Bejing Kami Aviation Technology  на поставку вертолетов Ка-32А11ВС со стоимостью 8 261 млн. руб., срок поставки - до конца 2013 г.;
  • гос.контракт от 1.03.2011 на поставку вертолетов Ка-226 Минобороны РФ на 2,9 млдр.руб.;
  • гос.контракт от 18.12.2009 Минобороны РФ с ценой не менее 181 млн.руб.

 

Основной продукцией КумАПП является вертолет Ка-32 различных модификаций. Помимо России, Ка-32 несут службу в Канаде, Греции, Швейцарии, Испании, Португалии, Индонезии, Китае, Болгарии, Венгрии, ЮАР, Турции, Колумбии, Бразилии, Азербайджане, Украине, на Кипре. Самым крупным зарубежным эксплуатантом являются ВМС Южной Кореи-в их парке 63 машины.



Другие посты по теме:

Ка-32А11ВС МЧС Тверской области

Фотофакт / Первый Ка-31Р ВМФ России

ВМФ заказал первые палубные вертолеты Ка-27М 

  • 0
    Нет аватара guest
    09.07.1212:04:28
    раз ещё не заявили какую машину милевскую или камовскую выбирают, значит стадия проектирования ещё... мне бы хотелось, чтобы Ка-92 выбрали... более выйгрышно смотрится и вместительнее
    • 0
      Forester Forester
      09.07.1213:55:23
      А какая машина миля может похоронить ка-92? Ми-38? Так он уже почти готов к серии можно сказать, тут у ка-92 шансов на госфинансирование не будет наверное?
      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1214:10:13
        ми-х1 является конкурирующим проектом

         © armstass.su

        • 0
          nano nano
          09.07.1214:45:39
          Не хочу вас огорчать, но...

           © topwar.ru

           © topwar.ru

           © topwar.ru

          X49

          • 0
            Нет аватара guest
            09.07.1214:53:02
            он точно на 30 человек расчитан?    Пиасеки ваще пионер в области такой компоновки, как и Камов в области соосной схемы.., так что неудивительно что есть летающие прототипы а так, радует, что вектор в сторону толкающих винтов задан, глядишь будем из Еката в Челябу летать за пару часов))
            • 0
              nano nano
              09.07.1214:57:02
              Он рассчитан на испытания. Надо сначала понять физику процесса, прежде чем на 30 мест проектировать.     Это экспериментальная машина.
              Отредактировано: nano~14:57 09.07.12
              • 0
                Нет аватара guest
                09.07.1215:21:52
                поживем увидим, кто лучше физику процесса поймет))
              • 0
                Нет аватара guest
                10.07.1217:16:38
                А как такая вундервафля ведёт себя в режиме висения, чем вращающий момент компенсирует? К тому ж классичесие вертолёты она не заменит, на внешней подвеске таскать груз и делать прочую работу ей не светит наверно (ИМХО)
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  10.07.1217:43:07
                  Как понимаю, вращающий момент компенсируется соответствующим углом поворота толкающего пропеллера. Что - отнюдь не упрощает конструкцию...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.07.1217:53:34
                    То то и оно... Ко всем прочему, в момент висения, когда нет поступательного движения, соответвенно толкающий винт тоже не создаёт тяги.. чем тогда компенсируется? Может просто воздушным потоком из хвостовой балки?
                    Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:03 10.07.12
                • 0
                  nano nano
                  10.07.1217:50:49
                  Это бесперспективная конструкция. А вообще момент компенсируется мощными рулями. Это как болотоход, идентичная конструкция-спереди пропеллер, за ним рули большой площади. Будущее за машинами вроде Х2. То есть все преимущества соосной схемы плюс толкающий винт.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.07.1218:01:19
                    Будущее за вот такими штуками! Отличные лётные характерстики, дизайн и малошумность!

                     © polblog.ru

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      10.07.1218:05:08
                      Простите, какой сейчас год??    
                      • 0
                        nano nano
                        10.07.1218:19:21
                        Нацисты уже игрались с дисколетами. Ничего путного не вышло. Хотя может быть чего и вышло бы, но проклятые коммунисты бедного Адольфа линчевали. Это единственная ницистская разработка, которая не получила развития в чистом виде. Были всякие дискосамолеты, но это все игрушки.

                         © airwar.ru

                         © airwar.ru

                        Видимо без принципиально иного типа двигателя ничего не сделать.    

                  • 0
                    nano nano
                    10.07.1218:03:34
                    Это уже пройденный этап.    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      10.07.1218:27:39
                      Ничего то Вы и не знаете) Товарищ Шикльхруббер уплыл в Южную Америку (На северный полюс) и построил подольдами башую такую военую базу с летающими дисками и пугал Американский флот)

                       © ifact.com.ua

                       © uh.ru

                      К тому же проектов у Германии было больше, даже сведения (противоречивые) что они были в металле:

                       © ufo.obninsk.ru

                       © intelogic.ru

                       © ufomail.ru

                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:29 10.07.12
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        10.07.1210:06:54
        Из Еката в Челябу за ДВА часа можно и на машине долететь!   
        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1210:34:13
          и в правду    ну не суть важна... я вообще говорю, до того же Волгограда можно из нашего захолустья было бы добраться, безо всяких там ВПП    пусть и с одной дозаправкой
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,