Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.



В отчете содержатся данные о некоторых контрактах на поставку вертолетов производства КумАПП:

  • контракт от 5.10.2010 с ДП Аэро-Камов на поставку харбинской компании «Тянье» не менее пяти Ка-32А11ВС,
  • контракт от 15.08.2011 с МЧС Казахстана на поставку двух Ка-32А11ВС с ценой 19,9 млн. евро;
  • контракт от 19.09.2011 с Вертолетами России на поставку одного Ка-32А11ВС с ценой 16,5 млн. долларов;
  • контракт с Bejing Kami Aviation Technology  на поставку вертолетов Ка-32А11ВС со стоимостью 8 261 млн. руб., срок поставки - до конца 2013 г.;
  • гос.контракт от 1.03.2011 на поставку вертолетов Ка-226 Минобороны РФ на 2,9 млдр.руб.;
  • гос.контракт от 18.12.2009 Минобороны РФ с ценой не менее 181 млн.руб.

 

Основной продукцией КумАПП является вертолет Ка-32 различных модификаций. Помимо России, Ка-32 несут службу в Канаде, Греции, Швейцарии, Испании, Португалии, Индонезии, Китае, Болгарии, Венгрии, ЮАР, Турции, Колумбии, Бразилии, Азербайджане, Украине, на Кипре. Самым крупным зарубежным эксплуатантом являются ВМС Южной Кореи-в их парке 63 машины.



Другие посты по теме:

Ка-32А11ВС МЧС Тверской области

Фотофакт / Первый Ка-31Р ВМФ России

ВМФ заказал первые палубные вертолеты Ка-27М 

  • 0
    Нет аватара guest
    08.07.1222:10:13
    с убранным шасси этот вертолёт особенно футуристично выглядит) камовский дизайн вообще мне больше всех нравится... 226-ый не в счёт)) а вот Ка-31, Ка-50, КА-50-2, Ка-52, Ка-60/62 - ну просто красивейшие машины... а перспективный Ка-92 вообще может стать альтернативой региональным самолётикам, как считаете реально окупать такую машину на региональных пассажирских перевозках? я бы вот вместо того чтобы по железке катиться, купил бы в 2-3 раза дороже билет на такой рейс и за пару часов достиг нужного пункта... и вообще под вертолёты полосы не нужны, достаточно площадки, эх мечты мечты))

     © img402.imageshack.us

    Отредактировано: Сергей Богданов~22:27 08.07.12
    • 0
      nano nano
      08.07.1222:31:42
      У Ка-32 шасси не убирается. Только у Ка-31, чтобы не мешать антенной решетке.

       © sfw.org.ua

       © alternathistory.org.ua

      • 0
        Нет аватара guest
        08.07.1222:38:05
        ну не красавец ли, симпатичнее Жеребца как по мне))
        • 0
          nano nano
          08.07.1222:49:13
          Ну я его красавцем не считаю... Базовый Ка-29 и тот симпатичнее. А что есть "Жеребец"?
          • 0
            Нет аватара guest
            08.07.1222:54:43
            на вкус и цвет, как говорится... Жеребец "Stallion"

             © img-fotki.yandex.ru

            • 0
              nano nano
              08.07.1222:59:13
              Так это же разного класса машины...
              • 0
                Нет аватара guest
                09.07.1208:57:43
                ну и что? зато дизайн "коровистый"   
                Отредактировано: Сергей Богданов~08:57 09.07.12
    • 0
      nano nano
      09.07.1214:49:26
      эх мечты мечты))
      Мечты сбываются. Газпр... Сикорский.    

       © ww1.sikorsky.com

       © cache.gawkerassets.com

      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1214:59:08
        да, рекордсмен нынешний)) правда на 2-человек расчитан)) вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан? для разведовательно-указательных или ударных, а может просто экспериментальный? наши же хотят сделать массовый продукт
        • 0
          nano nano
          09.07.1215:01:03
          Он для отработки технологий. Простая экспериментальная машина без всякого будущего.    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.07.1215:11:18
            х2 закрыт, но в 2010 открыт S-97 ;) http://raider.s...er-overview.asp
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1203:43:49
            У ЕС уже вот этот Х3 (икс-три    ) во всю жужжит по выставкам:

             © sphotos.xx.fbcdn.net

             © sphotos.xx.fbcdn.net

             © sphotos.xx.fbcdn.net

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.07.1215:10:27
          вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан?

           © membrana.ru

          Компания уверена, что X2 можно удачно масштабировать в большую и меньшую сторону, создавая широкий диапазон скоростных винтокрылов: от миниатюрных беспилотников через гражданские и спасательные машины к военным транспортным и штурмовым аппаратам с грузоподъёмностью до 25 тонн (иллюстрация Sikorsky Aircraft).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,