Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец "Витус Беринг"

На российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», первый из двух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году контракта с ОАО «Совкомфлот» стоимостью 75 млн евро. Многофункциональные ледоколы будут использоваться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1".
Оба судна будут зарегистрированы в России и ходить под государственным флагом Российской Федерации. Fontanka.fi

Солидно смотрится пароход. Футуристично. Финны, в отличии от всяких "молодых демократий", извлекали, извлекают и будут извлекать максимум пользы от своего соседства с Россией. Даже верфи их после войны были загружены именно советскими заказами, что не дало им возможности помирать с голоду как послевоенной Европе.

 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.07.1218:23:39
    ОСК в ней принадлежит 50%
    Кому принадлежат оставшиеся 50%? ;)
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.07.1218:32:57
      Финской компании STX Finland Oy.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.07.1218:43:45
        Напомним, что Arctech Helsinki Shipyard является совместным предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (Россия) и STX (Южная Корея). В настоящее время предприятие исполняет судостроительные заказы для России – строительство ассиметричного ледокола и судов-снабженцев.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.07.1219:28:50
          50% - наши, ОСК, 50% - финской компании STX Finland Oy. Эта финская компания, в свою очередь, входит в международную финансовую группу STX Europe, у которой - 15 верфей, в Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии, Бразилии и Вьетнаме, 14,5 тыс сотрудников. В свою очередь, STX Europe входит в еще более международный холдинг STX. Вот он - да, зарегистрирован в Корее. Но корейского там - не больше, чем голландского в аэробусах и еврокоптерах, хотя EADS - зарегистрирован у нас в Амстердаме.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.07.1210:09:14
            Какая разница кто кому принадлежит? http://prokhor-...com/268689.html
            Около 90% конструкций корпуса судна поставил субподрядчик верфи Arctech по данному контракту - Выборгский судостроительный завод. По оценкам экспертов СКФ и судоверфи, поставленные конструкции обладают надлежащим качеством. 40% персонала, задействованного в строительстве судна снабжения, - граждане России.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,