Расскажу один случай поучительный. проихошедший на Украине. Как известно, на бывшем запорожце щас собирают ЗАЗ-Шанс, а до этого она называлась Chevrolet Lanos. Когда начили сходить первые машины, на покраске были постоянные дефекты и украинцы долго понять не могли откуда они. Пригласили корейцев из Deawoo. Те приехали, посмотрели и сказали. что дефекты покраски у вас из-за ... пыли с улицы. Оказалось. что на территории завода земля на газонах была выше бордюра и во время дождя земля просто смывало на проезжаю часть. Когда всё это дело высыхало, земля под колесами автотранспорта и действием ветра разносилась по всей территории завода, образуя пыль. Вот она-то и была причиной дефектов покраски. Как только газоны привели в порядок, дефекты с покраской исчезли.
Не удивлюсь если на дваждыавтомобильном грязи по-колено.
Да он вообще идиотизм какой-то написал. Про Украину и газоны.
Можно подумать, там из-за газонов пылевые бури просто были какие-то. А пыль, видимо, берется только из-за газонов, больше ей взяться неоткуда. А газоны, видимо, безграничные, сколько их дождь не смывает, а у них новая грязь образуется =)
А самое главное! Как он себе представляет систему вентиляции цеха? Окно открытое с видом на газон? То, что в покрасочной камере 100500% стоят фильтры на воздух, ему в голову не приходит?
А то, что украинцы не смогли пыль без корейцев рассмотреть, это что за хрень? На машине значит пылевые вкрапления в краске, а тупые славяне без гениальных корейцев не могут это понять, так что ли?
Ну как вот человек может всерьез такое писать? Жестокое поражение головного мозга, судя по всему.
А самое главное! Как он себе представляет систему вентиляции цеха? Окно открытое с видом на газон? То, что в покрасочной камере 100500% стоят фильтры на воздух, ему в голову не приходит?
Стоят, стоят... успокойся. ТОлько это не мешает пыли попадать на краску.
Читай, умнегвсё таки на заз стоит джиэмовская система качества даже всех курильщиков уволили и газоны сделали ниже асфальта чтобы ни дай бог пыль не попадала
Качество окраски LADA Granta обеспечивается благодаря использованию «химического менеджмента» от фирмы PPG Helios. В технологический процесс ничто не вносит сбой. Для этого в цехе работает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает постоянную температуру в 20 градусов, движение транспорта органичено, рабочие работают исключительно в одноразовых белых комбинизонах. Даже маляры, прежде чем войти в окрасочную камеру, проходят специальный шлюз, в котором с сотрудника потоком воздуха удаляются мельчайшие частички пыли. Эти частички могут оказать негативное влияние на качество окраски.
Причины по которым возможны вы написали чушь (уверен что сложную систему окрасочного цеха вы и близко не представляете).
1 Воздух в окрасочном цеху как правило нагнетается так чтобы пары утягивало ИЗ зоны окраски (вне камеры).
2 При всех процедурах забора воздуха стоят циклоны.
Пыль - должно быть ВИДНО на поверхности после окраски т.к. окраска должна быть НАСТОЛЬКО плохой что не увидеть просто нельзя. Вкропления - тем более. И скажите что за буря такая должна быть чтобы камешки для вкропления попадали?
в 99,99% случаев плохая покраска связана с плохой подготовкой поверхности.
DeaDok23.06.1214:02:34
23.06.1215:11:12
23.06.1215:29:57
DeaDok24.06.1217:28:34
24.06.1200:30:11
DarkCrew24.06.1210:14:18