Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый высший класс обслуживания РЖД: в поезд 031/032 Вятка введен вагон нового типа

Сразу скажу, что я сам часто езжу Вяткой, поездом сообщения Киров-Москва, и по времени удобно, и ну очень хороший поезд, новые удобные вагоны, биотуалеты, включая для инвалидов, куда на коляске можно въехать. Мне ехать недалеко, до Коврова - 4 ч, поэтому беру билеты в сидячий вагон. Ну а кому ночь в поезде - те плацкарты-купе, конечно.

Ну и, собственно, новость: в начале июня в поезде Вятка появился вагон высшего класса обслуживания:

Вагон имеет всего шесть купе, в каждом из которых - свой туалет и душ:

 

 

Каждое купе оснащено аудио- и видеосистемами, высокоскоростным интернетом, диван раскладывается, можно спать вдвоем.

Цена поездки в таком купе - 16 тыс руб, причем это за все купе, независимо от того, сколько людей едет, а можно вдвоем и даже втроем с ребенком. В тариф включены горячее питание, постельное белье, банный халат, тапочки, санитарно-гигиенический набор.

Для сравнения, билет в обычное купе стоит 5 тыс, в двухместное - 9 тыс, т.е. вдвоем в новом вагоне ехать даже дешевле.

Горьковской железной дорогой приобретены два таких вагона, цена вагона - 13 млн руб.

По материалам  http://kirov.bezformata.r...epili-vip-vagoni/4808095/ , фото - http://progorod43.ru/photo/novye-vip-vagony-vyatki.html

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.06.1213:23:01
    Цена проезда в таком вагоне на любом направлении превысит стоимость билета на самолёт туда же.
    Смотря какого билета! Билеты бывают и эконом-, и бизнес-класса. И бизнес-класс - тоже пользуется спросом, хотя билеты туда - в 3-6 раз дороже, чем в эконом, а - что ты за эти деньги дополнительно имеешь? На полквадратных метра больше площади, и обед чутка покруче. Но люди, кому надо - покупают! Естественно, спрос меньше, чем в эконом-класс, но он - ЕСТЬ! Так и в поезде Вятка таких мест, как в статье - всего 12. А купе-плацкартных - 500. Чем больше возможность выбора - тем лучше. Двухместные купе - вагоны СВ - они и в СССР были, и даже тогда пользовались спросом, есть они и сейчас. Но новый вагон - он же принципиально лучше, свой туалет и душ, а проезд, если вдвоем - то стоит даже меньше, чем в СВ. А вот самолетом до Кирова - там бизнес-класса нет (летают Ан-24 и АТРы, маленькие, бизнес-класса не сделаешь). Билет в один конец - 5,5. тыс руб. Два часа лета. Для сравнения, до Питера, час лета - эконом-класс от 3 тыс руб, бизнес - 11-18 тыс руб. И спрос - есть.
    Отредактировано: brat_po_razumu~13:24 21.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      15.07.1216:03:05
      В самолете спереди небольшой салон для тех кто тратит командировочное бабло и дальше - обычные кресла для тех кому долететь нужно, а не повыебываться. А у РЖД все наоборот. Это как если самолет в котором только бизнес класс и все. На купейные вагоны билеты расходятся как пирожки, люксы шмюксы возят воздух и зайцев посаженых проводником. Кстати о Питере, действительно 3 тыщи в один конец на поезде в обычном купе. Но только не всегда его найдешь, чаще всего остаются одни люксы. И вместо того чтобы заплатить 12-15 тыщ и ехать в вагоне повышенной ненужности, проще заплатить 9 тыщ и через час ты уже в Москве. Я это к тому говорю что БОЛЬШИНСТВУ пассажиров эти ваши навороты даром не нужны им доехать нужно и при превышении определенной цены на билет в поезд, самолет становится выгодней.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.07.1216:21:12
        Я уже написал - причем давно:
        Наберите в поисковике слова выкупить купе одному или вдвоем - и Вам откроется истина!
        Это нужно - ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ наших людей! Наберите в поисковике - увидите! Это - нужно Вам: Вам лично - охота будет ехать в купе с молодой семьей с грудным ребенком, а? То-то же! Притом - ПОДЧЕРКИВАЮ ЕЩЕ РАЗ! - что проезд молодой семьи с ребенком в таком вагоне-люксе - обойдется ДЕШЕВЛЕ, чем даже три места в купе, не говоря уж о выкупить все купе! А зачем иметь ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО БОЛЬШИНСТВУ? - нужно учитывать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ потребности человека! Мне лично - места для инвалидов вообще не нужны, и большинству - не нужны. Более того, я ясно сказал, что мне - даже купейные места не нужны! Мне нужен сидячий вагон, чё там - 4 ч езды, а в купейном или плацкартном вагоне пассажиры ложатся спать, выключают свет - чего мне в темноте куковать, да еще и заплатив за билет в 2 раза больше?
        • 0
          Нет аватара guest
          15.07.1222:20:53
          Для большинства должно быть БОЛЬШЕ чем для меньшинства - арихметика же. PID Поступает наоборот. Люксов сделаем больше (плацкартов как ни странно тоже), а купе - зажмем. И если пошла речь про десятки тысяч то да - люксы нужны десяткам тысяч. А купе - миллионам.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.07.1222:26:52
            Так купейных вагонов - МНОГО БОЛЬШЕ, чем сидячих! Чего ты-то волнуешься?
            Отредактировано: brat_po_razumu~22:27 15.07.12
            • 0
              Нет аватара guest
              16.07.1214:07:19
              Не соглашусь. купейные раскупаются на раз за 2 недели до поездки например уже невозможно найти места. А значит спрос превышает предложение. И нет я не про в Сочи.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,