Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый высший класс обслуживания РЖД: в поезд 031/032 Вятка введен вагон нового типа

Сразу скажу, что я сам часто езжу Вяткой, поездом сообщения Киров-Москва, и по времени удобно, и ну очень хороший поезд, новые удобные вагоны, биотуалеты, включая для инвалидов, куда на коляске можно въехать. Мне ехать недалеко, до Коврова - 4 ч, поэтому беру билеты в сидячий вагон. Ну а кому ночь в поезде - те плацкарты-купе, конечно.

Ну и, собственно, новость: в начале июня в поезде Вятка появился вагон высшего класса обслуживания:

Вагон имеет всего шесть купе, в каждом из которых - свой туалет и душ:

 

 

Каждое купе оснащено аудио- и видеосистемами, высокоскоростным интернетом, диван раскладывается, можно спать вдвоем.

Цена поездки в таком купе - 16 тыс руб, причем это за все купе, независимо от того, сколько людей едет, а можно вдвоем и даже втроем с ребенком. В тариф включены горячее питание, постельное белье, банный халат, тапочки, санитарно-гигиенический набор.

Для сравнения, билет в обычное купе стоит 5 тыс, в двухместное - 9 тыс, т.е. вдвоем в новом вагоне ехать даже дешевле.

Горьковской железной дорогой приобретены два таких вагона, цена вагона - 13 млн руб.

По материалам  http://kirov.bezformata.r...epili-vip-vagoni/4808095/ , фото - http://progorod43.ru/photo/novye-vip-vagony-vyatki.html

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    20.06.1221:10:05
    В плане цен - кому как. Ну так сидячие и плацкартные вагоны - никто не отменял! Просто возможность выбора у людей растет, и это - прекрасно! Я сам написал, что беру билеты в сидячий вагон. Отнюдь не потому, что у меня нет денег, я совершенно спокойно могу позволить себе и плацкартный или купе, но мне так - удобнее просто! Мне ехать - 4 часа, 18:50-23:06 туда, 4:58-9:43 обратно, туда - в 9 часов вечера народ ложится спать, обратно - вообще всю дорогу все спят. Не почитаешь в купе, свет выключен. Не поговоришь с женой - какие разговоры в спящем купе. Поэтому беру сидячий. А ведь многие - в дороге работают, переговоры ведут, или просто выспаться в своем режиме хотят, чтобы никто не мешал. При этом вдвоем-втроем взять купе в этом вагоне - те же деньги, что и в простом 2-4-местном купе! Но уровень комфорта/обслуживания - он же ну просто несравнимо выше! --- Ехали как-то с женой Ковров-Ленинград. Билеты тогда на промежуточных станциях продавали без указания места - информационные технологии были не те, начальник поезда сообщал о наличии число свободных мест, а на конкретное место - определяли уже проводники. Так я при посадке попросил проводницу - Вы уж, пожалуйста, лучшее дайте. Дала. А вагон был необычный, я ни до, ни после такого не видел - обычный купейный вагон, но первое купе - двухместное, полки только с одной стороны. Обычно такие купе - для отдыха проводников, но тут и их, и первое пассажирское такими были. Так оно - такая поездка запоминается! Хорошо, когда есть выбор, и чем его больше - тем лучше!
    • 0
      Нет аватара Kamchatka
      20.06.1221:29:57
      На счет сидячих согласен, чем быстрее будут поезда, тем на меньшем количестве маршрутов будут небходимы спальные вагоны. В Великобритани, например, их вообще нет: Лондон-Эдинбург - 8 часов поездом. Кстати, билеты тоже сильно дорогие.
      • 0
        Нет аватара hvv
        21.06.1212:24:09
        не всегда скорость важна. Иногда важна возможность ехать всю ночь и приехать в пункт назначения не в 5 утра, а в 9. В европах специальные ночные поезда ходят, правда цена на них примерно на 70 евро выше чем на дневных (из-за того, что путешественнику не надо тратить на ночевку в отеле, смысл в поднятии цены есть).
    • 0
      Нет аватара Maksimich
      20.06.1221:42:37
      Радует, что растет возможность выбора не только классов обслуживания, но и компаний-операторов ж/д вагонов. В вагонах купе класса люкс не ездил, но вот обычные купе Федеральной пассажирской кампании (дочка РЖД) на маршруте Москва-Волгоград не радуют. Зато появилась компания ТКС, вот там купе просто отличное и цены от ФПК не отличаются.http://transclass.ru/ru/regular/own/vagons/
      Отредактировано: Maksimich~21:55 20.06.12
      • 0
        rvk rvk
        21.06.1200:05:15
        Ездил ТКС, не понравилось, у РЖД лучше вагоны. В мелочах, конечно, но в целом ТКС проигрывает. Хотя там есть сейфы, у РЖД нет. Для кого-то это важно.
        • 0
          rvk rvk
          21.06.1200:06:10
          Да, кстати, сэйфы установлены под столиком, и угол постоянно впивается в ногу.
          • 0
            Нет аватара Maksimich
            21.06.1210:35:16
            В ТКС зато розетки возле каждого места, ну да ладно не буду рекламировать, может я просто в старый вагон попал, говорят РЖД обновляет парк. Главное, что появляется конкуренция на казалось бы монопольном рынке, что приведет к повышению уровня сервиса, а там потребитель сам выберет чьими услугами пользоваться.
            • 0
              rvk rvk
              21.06.1211:02:23
              в РЖД тоже разетки у каждого места, я тут делал фотоотчет Вот эти вагоны намного удобнее. У ТКС тоже неплохие, но в мелочах недодуманные. Ну например, телевизор висит не над дверью а над окном, и либо за столом сидишь, либо телевизор смотришь, другого не дано. Или например, у РЖД подголовники мягкие полностью, а полотенца прячутся внутри.

               © sdelanounas.ru

              У ТКС часть подголовника металлическая, с вешалками наружу. Ну и сейфы меня просто убили, лучше бы их не было, за столик нормально не сесть.

              Отредактировано: rvk~11:03 21.06.12
              • 0
                Нет аватара hvv
                21.06.1212:20:19
                а интересно, розетки все также не рекомендуется использовать ни для чего кроме бритья? Помнится спалил зарядку для своей трубы заряжая ее в розетке в проходе старого купейного вагона.. Там же ток генерируется от осей, и когда вагон тормозит, сила-напряжение становятся недопустимыми и сжигают блоки питания..
                • 0
                  rvk rvk
                  21.06.1212:22:44
                  Нет, розетки можно использовать для чего угодно, там у вагонов совершенно новая электрика, теперь без ограничений.
                  • 0
                    Нет аватара hvv
                    21.06.1212:26:43
                    а откуда инфа? но если это так, то это супер!
                    • 0
                      rvk rvk
                      21.06.1212:40:18
                      инфа от регулярного использования этих розеток, втыкали и ноутбук и телефоны. Там где-то даже пиктограмма над розеткой висит в виде мобильного телефона.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      21.06.1213:28:49
                      В новых вагонах электрооборудование новога класса, розетки - для чего угодно. Телевизоры-аудио - они от того же электропитания, из той же розетки, и не горят же! Вот, кстати, как это в вагоне:

                       © progorod43.ru

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,