Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиационные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод - филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

  • 0
    Нет аватара DeaDok
    17.06.1201:12:45
    На 1 июня с.г. требуются 5 токарей, зарплата от 30.000, 2 фрезеровщика и 2 наладчика станков,
    Итого 9 человек ! Неибаться создали рабочих мест.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1211:11:35
      Итого 9 человек ! Не.баться создали рабочих мест.
      Количество вакансий не говорит о количестве рабочих мест, а говорит о том, что все остальные места заняты!    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1213:20:17
      Вы ССЫЛКУ-то - посмотрели??? Естественно, нет. Я оттуда примеры только привел, а там - десятки вакансий! 24 позиции, по многим - нужно 3-5, а то и 8 человек. Более того, там еще внизу страницы - отдельный разговор для начальника производства и главного конструктора по направлению, а там зарплаты - ну, сами понимаете. Все это - свидетельства расширения производства, причем - значительного. И - высокотехнологичного производства! Там - не только ракеты, но и медтехника, приборы связи, железнодорожное оборудование и т.д., почитайте
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        18.06.1201:23:15
        Все это - свидетельства расширения производства, причем - значительного.
        Все это говорит о том, что за такую зарплату народ работать не идет, вот и пустуют места. В московском регионе есть места более хлебные.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.06.1202:17:19
          Зачем - в Москве, для чего Москва??? В других регионах - есть МАССА ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! Рынок-с!
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            18.06.1207:26:39
            24 вакансии на которые Вы сослались и часть тех, что в файле - в городе Королев и городе Москва (Вымпел).
            В других регионах - есть МАССА ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!
            Ну да, список вакансий и намекает на то, что есть МАССА ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, кроме как работать в опытному человеку со стажем и разрядом в ТРВ за 30-40т.р.
    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов
      17.06.1223:19:13
      Современное производство не предполагает большого кол-ва рабочих в цехах, а высокотехнологичное тем более. Это в средневековых мануфактурах были сотни и тысячи работников.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,