Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиационные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод - филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

  • 0
    geliotrop geliotrop
    16.06.1214:53:47
    Не-е! Пусть канадский клоун продолжает нас веселить. А кто же будет нести откровенную отсебятину? Где ещё в таком количестве услышишь до смешного непроверенную и псевдопрофессиональную информацию? Кто будет многозначительно козырять ссылками ветхолетней древности? Ну, и прочий там словоблуд? Его либеристическими перлами можно пугать его же соратников: видите, что бедолага несёт? Такими же станете!     Не-не-не! Я с умилением слежу за нетленным "творчеством" этого унылого вывертыша. Иной раз мне кажется, его сознательно "прикармливают" создатели проекта для остроты момента, лишь бы не покидал нас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,