Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиационные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод - филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    16.06.1210:35:38
    Вы шутите?
    ведущий инженер-технолог. от 25 000р. Стаж работы не менее 3 лет. Высшее техническое обазование.
    • 0
      Нет аватара Comment
      16.06.1212:58:14
      Какие тут шутки пример ведущий инженер от 90тыс. чистыми не считая соцпакета бесплатных обедов, доп медстраховки и денег на транспорт. Как Вам? Жить можно или нет?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        16.06.1213:06:32
        Получается, что я слепой совсем стал, да? http://www.ktrv.ru/vacancies/ Ссылочкой не поделитесь?
        • 0
          Нет аватара Comment
          16.06.1216:00:22
          Так вот, этого не хватает, нужно раза 2 больше. Иначе еле концы с концами сводишь, не более того.
          Отредактировано: Comment~16:01 16.06.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            16.06.1216:05:37
            Так вот, этого не хватает, нужно раза 2 больше
            25к не хватает или 90к не хватает? Кому не хватает? Извините, но я не понимаю Ваш поток сознания...
      • 0
        Нет аватара guest
        16.06.1213:30:23
        нууу на нашем пятирежды орденоносном такие зп - это уровень зам.нач.цеха или начальника управления... ИТР на производстве и конструкторам в КБ такие суммы даже не сняться)))
        Отредактировано: Сергей Богданов~13:33 16.06.12
        • 0
          Hasky Hasky
          16.06.1214:18:49
          Если правильно понял, в листе указан нижний уровень, т.н. минималка по должности? а какая вилка? У наших работяг то же самое. Но ценник на все в 2-3 раза больше.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.06.1214:26:40
            если бы у наших работяг ценник был в 2-3 раза больше, то средняя по объединению была бы тыщ 35-40, а не 26 и то думается мне, что это зп до вычета налогов)) Станочников широкого профиля; Слесарей механосборочных работ (специальность по диплому : Многоцелевые гусеничные и колесные машины, Специальные машины и устройства); Слесарей - электромонтажников (специальность по диплому: Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов; Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования помышленных зданий и гражданских сооружений). Заработная плата от 25000 руб. и так как я общаюсь с этими людьми, даже те кто с опытом порой столько даже чистыми не имеют... а у вас какая отрасль кстати?
            Отредактировано: Сергей Богданов~14:27 16.06.12
            • 0
              Hasky Hasky
              16.06.1214:56:54
              ... в ссылке приведены размер ЗП, а не размер начисления. Моя отрасль - офис. Старший юрисконсульт. А до полного развала СССР - строительство. Машинист бульдозера 5-го разряда. Я пишу о наших, камчатский работягах различных отраслей (на суше) - строительство, транспорт, и т.д. - 20000-30000, реже 40000, еще реже 50000. Под ценником понимаю стоимость всего, на что тратится ЗП. Продукты питания, одежда, коммуналка и пр. Исключение - недвижимость. Она дешевле, что вполне понятно (далеко, половина года зима).
              • 0
                Нет аватара guest
                16.06.1215:08:38
                аааа ну тогда это многое объясняет, географическое положение накладывает свои требования по зп, это в принципе естественно а у нас в ЦФО и УрФО, естественные как раз те зп, которые в основном указаны в файле, то есть сколько обещают столько и платят) а вот про ценник, это я ступил))) подумал о цене труда, а не о цене товаров и услуг))
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.06.1215:21:28
                  ...я тоже некорректно прописал информацию. Но точки над Ё все-таки расставили))
          • 0
            Нет аватара guest
            16.06.1214:28:37
            и я более чем уверен, что в провинции сколько написано столько и заплатят, ну никогда не поверю, что в Каменск-Уральском пообещали 13-15, а платить будут 30-40))
            • 0
              Hasky Hasky
              16.06.1214:48:04
              ...пардон туплю, но не понял связи. А вот то, что обещано 13-15, а заплатят 30-40, очень даже может быть. Если в конторе двойная бухгалтерия.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.06.1214:57:12
                это может быть в ООО Шарашмонташ на нормальных предприятиях, такого нет и не будет - там же белые зп, побойтесь))) какая двойная бухгалтерия?)) кстати если хотите порадоваться за конструкторов http://www.ukbt...report_2011.pdf см. страницу 8... средняя зп))) но я то знаю что к чему, и у меня скорее недоумевание такие цифры вызывают, видать сложили и чистые, и 13%, и остальные доходы, некасающиеся непосредственного зарплат, и отчисления в пенсионные фонды... или руководители у них столько заколачивают, что мама не горюй)))
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.06.1215:02:18
                  ...документ интересный. В части средних ЗП ничего сказать не могу. Не видел документов расчетного отдела.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,