Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиационные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод - филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

  • 0
    Нет аватара rusindus
    16.06.1205:01:29
    Ребята, картинки красивые и бодрящие, но в действительности всё не так радужно. Во первых новые серийные машины из Таганрога мы ещё увидим не скоро. А когда и увидим - неизвестно что это будет за серия... Необходимо собрать больше заказов. Авиастар в напряге, даже мелкосерийная сборка Ту-204 прекращена. А штучно дальше их там врятли будут производить, оставят 214 в Казани для МО и других спецзаказов. Серия Ил-476 наладится не скоро, и опять-же неизвестно что это будет за серия (лозунги не предлагать)... ВАСО уже вроде около года как не сдаёт новых самолётов. Для Ангары покрасили, но почему-то те ещё не забрали. Производство новых ИЛ-96-300 и Ил-96-400Т прекращается. Сдадут последние заказанные и адьё. (А Полёт уже может и вовсе не сможет 400т оплатить). Авиакор дальше 1-2 новых самолётов не продвигается, будем надеяться что в 2012 хоть два Ан-140 сдадут... Смоленск понятно, Саратов тоже. То-есть из гражданских радует сегодня нас только КнАФ с выпуском ССЖ, да и те, более 24 штук в год (с нынешними производственными ресурсами под программу) не осилят. Ну а боевые внушают, вчера НАПО посмотрел - у завода новая жизнь. Помню пару лет назад уже радовались выпуску 2-ух Су-34... А вот гражданка в очень тяжёлом состоянии. Дай Бог чтоб ВАСО, КнАФ, Авиастар, Авиакор и КАПО вместе взятые сдали хоть 20 гражданских самолётов...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1205:25:28
      Во первых новые серийные машины из Таганрога мы ещё увидим не скоро.
      Что значит не скоро? В июле 2013 выкатка первого!
      ВАСО уже вроде около года как не сдаёт новых самолётов
      Если быть точным, то передача крайнего самолёта была 31 августа 2011 года (RA-61710 для а/к «Полёт»)
      Для Ангары покрасили, но почему-то те ещё не забрали
      А у «Ангары» уже есть подготовленные пилоты и техники?
      Авиакор дальше 1-2 новых самолётов не продвигается
      План на 2012 - 5 шт (3 Ан-140 и 2 Ту-154М) Посмотрим!
      более 24 штук в год
      В этом году да, а в следующем - с большой долей вероятности осилят!
      вместе взятые сдали хоть 20 гражданских самолётов...
      В прошлом году сделали 19. То, что часть "зависла" - не вина заводов, они своё дело сделали.
      • 0
        Нет аватара rusindus
        16.06.1214:24:45
        -
        Дай Бог чтоб ВАСО, КнАФ, Авиастар, Авиакор и КАПО вместе взятые сдали хоть 20 гражданских самолётов...
        -
        В прошлом году сделали 19. То, что часть "зависла" - не вина заводов, они своё дело сделали.
        Как вы насчитали 19? Даже произведённых столько не наберётся, не то что сданных.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1214:49:55
          Как вы насчитали 19?
          Давайте вместе! Бе-200ЧС - 1 (RF-31130) Ан-140 - 1 (RA-41254) Ан-148 - 5 (61708, RA-61709, RA-61710, RA-61711, 61712) SSJ-100 - 5 (RA-89001, RA-89002, RA-89003, RA-89004, RA-89007) Ту-204-300А - 2 (RA-64057, RA-64058) Ту-204СМ - 1 (64151) Ту-214ОН - 1 (RA-64519) Ту-214СУС - 2 (RA-64522, RA-64524) Ил-96-400Т - 1 (RA-96104) Итого 19, ч.т.д.! ;)
          • 0
            Нет аватара rusindus
            16.06.1215:12:22
            Но позвольте, как минимум четверть этих бортов были построены в прошлых годах, и уже успели войти в статистику прошлых лет. Получается что мы одни и те-же самолёты по несколько раз считаем.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1215:17:43
              Но позвольте
              Все самолёты из моего списка совершили свой первый полёт в 2011 году и не могли войти в статистику прошлых лет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,