Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15). Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    Нет аватара beenign
    08.06.1221:40:10
    Поезд, построенный на Торжковском вагоностроительном заводе, способен развивать скорость до 83 км/ч. Стоимость электрички – более 400 млн рублей, пока она существует в единственном экземпляре, и ОЖД будет проводить ее опытную эксплуатацию. Первый рейс с пассажирами должен состояться 9 июня.
    до 83 км/ч? более 400 млн.? кто в теме?
    • Комментарий удален
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        08.06.1223:47:08
        С БОГОМ!!!
      • 0
        Нет аватара beenign
        09.06.1202:13:30
        я про то что те же эт2м 120км/ч легко делают. сам замерял скорость.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.06.1213:25:52
        Где рижане?
        Рижане с 90-х годов электрички не выпускают, только ремонтируют старые. RVR уже ничего не построит. Конкурс на поставки электричек в Латвию выйграли испанцы. RVR возможно будет собирать на месте из испанских деталей да ремонтировать. И еще у RVR были планы продавать испанские электрички на восток. Надеюсь Россия обеспечит себя электричками сама.    
    • 0
      misha12 misha12
      09.06.1212:30:00
      Это 100% опечатка.Конструкционная скорость 130 км/ч,как и у остальных российских электропоездов.Цена действительно 400 млн,и это нормальная цена.Оборудование и материалы дорогие,сборка,зарплаты персоналу завода.Вообщем если тщательно изучите данный вопрос убедитесь,что цена адекватная.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,