Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15). Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    misha12 misha12
    08.06.1215:36:59
    Знаковое событие.Октябрьская железная дорога очень долго и с надеждой ждала его.Это первый серийный российский асинхронный электропоезд.Всё началось в 1994 году,когда был дан старт разработке асинхронного электропоезда.Разработка велась до 1999 года.В 1999 году построен экспериментальный электропоезд ЭТ2А,который проходил испытания до 2002 года.В 2002 году поезд был предъявлен к приёмочным испытаниям,но не прошёл их,были предъявлены замечания и электропоезд в серию не пошёл.В 2003 году на основе опыта ЭТ2А и предъявленных к нему замечаний завод спроектировал и построил электропоезд ЭТ4Э.Испытания прошли успешно,и в 2011 произведён первый серийный электропоезд ЭТ4А-001.В течении 2011 года проходил испытания,получил сертификат.С 22 мая 2012 года в депо Санкт-Петербург-Балтийский проходит подконтрольную эксплуатацию.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,