Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Дом.ru» запускает популярный детский телеканал TiJi

Телеком-оператор «Дом.ru» во всех 42 городах своего присутствия включает в базовый пакет кабельного телевидения детский телеканал TiJi.

TiJi – первый телеканал в Европе, созданный специально для детей дошкольного возраста. Во Франции TiJi вещает с 2000 года и является одним из ведущих детских каналов среди зрителей в возрасте от 4 до 10 лет (данные Mediametrie/Médiamat Thématik, январь-июль 2011 года). На русском языке телеканал вещает с 2009 года. В феврале 2012 года TiJi стал лауреатом российской национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» в номинации «Лучший детский канал». Программы TiJi, подготовленные с участием педагогов и психологов, стимулируют воображение детей и помогают им развиваться. Милые и забавные герои - кролики Тижик и Тижинка – сопровождают малышей в течение всего дня, помогая им делать открытия и исследовать мир.

«TiJi – яркий пример качественного детского ТВ. Телеканал окажется полезным как для маленьких телезрителей, так и для их родителей. В дальнейших планах «Дом.ru» и TiJi – специальные акции, конкурсы и викторины для телезрителей», - отмечает менеджер продукта «Телевидение» службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Ирина Обухова.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.06.1213:24:34
    Хаббардисты — популярное народное прозвище пермского провайдера Эр-Телеком (ныне, впрочем, представляющего свои услуги уже в 41 городе 34 регионов России, и продолжает ужасающую тенденцию к дальнейшему расширению), а также аффилированных с ним структур (группа компаний «Эр», компания «Рэйд-Квадрат» и т. д.). Организация предоставляет услуги доступа к интернетам, кабельному телевидению и IP-телефонии под торговыми марками «Дом. Ру», «Диван-ТВ» и «Горсвязь» соответственно. Происхождение названия и связь с сайентологией Впервые термин хаббардисты по отношению к компании «Рэйд-Квадрат» стал применять известный пермский сетевой хулиган Артем Зайцев (известный также как artjom, artjomz, yomiko, и ведущий журнал antihubbard, названный так в знак протеста против засилья хаббардистов в пермских интернетах), прославившийся отысканием и эксплуатацией большого количества дыр в биллинговых системах компании. Название это компания получила благодаря тому, что ее руководство прошло обучение в Хаббард-колледже и организовало производственный процесс согласно дианетическим заветам Рона Хаббарда (основателя Церкви Сайентологии, она же Дианетика), промывая мозги сотрудникам до полного превращения в зомби. Их отправляют на тренинги развития личности, заставляют проходить процедуры «клиринга» и участвовать во всякой прочей хаббардистской фофудье.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,