Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.


  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    17.05.1200:10:48
    Уважаемый, вы уже заканчивайте с агитацией! Тут про плохую власть не говорит только ленивый! 1. Компетентные управленцы из федерального правительства никак не смогут повлиять на ситуацию. Во всем мире государство не занимается программами по развитию автопрома. Автомобильный бизнес во всем мире, частный! Кто, Зюганов будет заводы строить и развивать? Спасибо, у нас 70 лет промышленность была государственной, так и отставали на 10-15 лет больше чем полвека, и заметьте, самые известные за всю историю автомобили выпущенные в СССР были лицензионными копиями зарубежных моделей! (это к слову о наших ведущих ученых) 2. "Создание легкового транспортного средства" это как? И кого привлечем? Комбайнеров из совхоза "Весна"? Единственный действительно мощный инжениринговый центр есть только у Автоваза, но боюсь принципиально нового там не создадут по указке ЦК КПРФ! Что бы что-то создать, этому нужно учиться много лет, это нужно разработать, создать, внедрить, модернизировать, создать новое, опять внедрить, нужно накопить свой и перенимать мировой опыт, это годы! И все это возможно только действуя в мировом авторынке! Запрет на ввоз? Железный занавес не хотите? Так вообще шоколад будет     Поймите наконец одно простую истину! ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ! Вы искренне верите, что Автоваз НЕ МОЖЕТ сделать качественно? Я Вас умоляю... А вот качественно и дешево, НЕТ, НЕ МОЖЕТ!!! Пока не может! Он не сделает качественный и хорошо оснащенный автомобиль, например класса С+, дешевле чем Форд, ДжиЭм или Тойота! Для того, чтобы это сделать, он должен увеличить общий объем выпуска в рамках одной платформы в десятки раз! Нужно выйти на международные рынки, нужно разместить производство основных автокомпонентов на своей территории. Вы ниже говорите, что имеете отношение к производству, но я уверен на 100% абсолютно не представляете себе как устроен автомобильный мир. Если хотите в этом убедиться, откройте капот ЛЮБОЙ иномарки, разберите моторный отсек, посмотрите КТО произвел основные узлы, узнаете много нового! А для еще большей убедительности, в поисковике посмотрите инфу о таких гигантах как ZF, AISIN, SACHS, VALEO, BOSH, SIEMENS, MAGNA, ATE, BREMBO, BILSTEIN, BOSAL, HELLA, LUK, MANN, MAHLE, SKF... Если у вас есть иномарка и вы действительно ее разберете, то увидите агрегаты именно этих МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ!!! Именно они, основа качества современных автомобилей! Вот когда все эти компании придут (а некоторые из них уже давно и успешно работают в России) к нам, вот тогда Автоваз или любой другой производитель будет выпускать качественные и недорогие автомобили! Другого пути НЕТ! Либо вы создадите им условия и они тут начнут работать (а создание технопарков и свободных экономических зон сегодня именно для этого) либо вы создаете аналогичные производства собственными силами! Второй вариант тоже возможен, но надорвемся, а если и не надорвемся, то учитывая минимальные объемы выпуска себестоимость продукции в условиях конкуренции будет в несколько раз выше импортной...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.05.1209:27:50
      С ZF, BOSH, AVL и многими другими ВАЗ давно и плодотворно сотрудничает. Но наше любимое правительство не хочет, что бы ВАЗ покупал комплектующие за бугром. В результате ВАЗ вынужден покупать лицензии у того же ZF на выпуск ЭУР и налаживать его производство внутри страны. С одной стороны рабочие места, налоги и т.д. здесь, но с другой... Около 80% всех нареканий на ВАЗ - комплектующие. Но ситуация по идее может изменится. Если в Особой Экономической Зоне в Тольятти все эти бренды (или часть из них) таки построят свои заводики... Так что не все однозначно.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:28 17.05.12
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        17.05.1221:35:08
        Таки я об этом же     Я на самом деле очень жду появления в России не только крупных производителей компонентов, но еще жду развитого рынка покупки качественных запчастей к российским автомобилям от этих производителей. Последние три года занимался перевозками, было несколько различных машин в парке, я в панике все эти три года... Практически не реально, (по крайней мере у нас, в Саратове) купить качественные запчасти к ВАЗам и ГАЗам     Сплошной левак! Идешь в магазин покупать помпу, предлагают откровенное говно, якобы европейский производитель... Литье ужасное, крыльчатка УЖЕ ЛЮФТИТ, и весит как пластиковая))) Потом приходишь домой, ищешь в поисковике этого производителя, а его там НЕТ))) Ужас в общем     Я готов купить Приору или Калину 2, действительно по своим ходовым качествам, по дизайну, по комплектации и за свои деньги меня они устроят, НО, я хочу если что, в магазине или у дилера купить оригинальные стойки BILSTEIN, или сцепление VALEO ну и т.д. НАСТОЯЩИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, а не эту шнягу в красивой коробке, которая умирает через неделю...
        Отредактировано: SergioSAR~21:37 17.05.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.05.1208:32:55
          Ну, не думаю, что уж совсем нереально... Скорее от места зависит... P.S. Мы оказывается еще и соседи    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,