Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.


  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    15.05.1222:39:32
    Это конечно хорошо. Только вот бы ещё серийно автомобили научились делать. А то продажи всё ниже и ниже... Сейчас АвтоТаз теряет уже даже не просто долю рынка, а объемы продаж. Народ голосует рублем. И голосует не за АвтоТаз.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      15.05.1223:30:42
      Народ теперь покупает произведенные в России Рено, Хендэ/Киа, Фольксвагены и т.д. Конкуренция, что поделать... А вот если научатся делать, вы себе такую купите?    
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        15.05.1223:37:27
        Да фиг его знает. У АвтоТаза уж очень карма плохая. Ребрендинг ему нужен..С президентом и ген.диром в балахонах..С факелами в руках..С деревянным логотипом АвтоТаза обложенным соломой..Ну и всё прочее по фен-шую. Но только после того, как сделают хоть что-то нормальное - иначе бессмысленно.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          16.05.1210:10:33
          У АвтоТаза уж очень карма плохая.
          Кто бы говорил    Знаете в чем проблема, даже когда Автоваз повысит качество на достойный уровень (а он уже здорово прибавил, много положительных отзывов), мы по старинке будем его хаять... Причем доказывать обратное будет бессмысленно! И так будет до тех пор, пока люди позволяют себе такие выражения как "АвтоТаз"   
    • 0
      superassa superassa
      16.05.1201:47:21
      однако АвтоВАЗ все еще первый по продажам автомобилей в России. К тому же снижение по сравнению с прошлым годом было ожидаемым, потому что в том году еще работала программа утилизации
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1210:28:41
        Тем более ожидаема при взгляде из нутрей. Если на одной нитке ставится на производство Ларгус, которые еще не продается, а другую перебираяют для Ниссана, то стоит ли ожидать увеличение выпуска?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1210:26:52
      Это не ваз теряет рынок, а рынок растет. ВАЗ не в состоянии произвести более 800 тыс авто. Если 10 лет назад рынок был чуть более мульона, то сейчас 2,5. Процентики от лукавого    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,