Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«ИЖМАШ» обновляется, в том числе и кадрово

 

В апреле оружейное производство обновленного НПО «ИЖМАШ» приобрело нового директора: им назначен Лабадин Владимир Евгеньевич.


Лабадин Владимир Евгеньевич родился 30 мая 1974 года. В 1996 г. окончил Волгоградский инженерно-строительный институт, в 2005 г. - Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ по специальности «Экономика и финансы».

Владимир Лабадин имеет большой опыт в области промышленного производства. Он прошёл трудовой путь от наладчика станка до генерального директора крупного производственного предприятия. Руководил реорганизацией и оптимизацией производства на подшипниковом заводе корпорации ОАО «ЕПК «ШАР», с 2008 по 2012 гг. возглавлял ООО «Белебеевский завод «Автокомплект» (г. Белебей) и торговый дом этого предприятия, являющийся поставщиком автокомпонентов всем ведущим автомобильным заводам, расположенным на территории России.


Руководством Ижмаша ему поставлена глобальная цель - создать современное, гибкое и эффективное оружейное производство. Для достижения этой цели Владимиру Лабадину предстоит решить целый ряд задач:
- модернизация производства и создание новых технологических цепочек, которые позволят заводу с минимальными потерями перейти с массового производства унифицированных изделий на выпуск широкого ассортимента продукции гражданского и военного назначения;
- формирование прозрачной системы учета и движения выпускаемой продукции;
- разработка и внедрение системы управления качеством, формирование новой культуры производства и повышение качества изделий;
- снижение затрат на выпуск продукции.



 По словам генерального директора НПО «ИЖМАШ» Максима Кузюка, «оружейному производству нужен сильный и грамотный руководитель, который сможет навести порядок и провести масштабную реорганизацию как на производстве, так и в сознании людей. Уверен, что Владимир Лабадин с этой задачей справится».

Решать сложные задачи технического перевооружения нужно, имея свежий взгляд, практический опыт проведения модернизации на промышленных предприятиях и владея современными инструментами управления. Насколько этим критериям соответствует новый директор оружейного производства ОАО «НПО «Ижмаш» Владимир Лабадин, мы будем судить по результатам его работы. А пока нам удалось поближе познакомиться с ним в ходе интервью.

 - Владимир Евгеньевич, расскажите о своем опыте в части управления и модернизации производства, который помог вам оказаться в числе руководителей новой антикризисной команды.


- На производстве я прошел путь с самых низов: начинал маркировщиком электрохимического клеймения на Волжском подшипниковом заводе, был наладчиком шлифовальных станков, мастером, инженером-технологом. Все эти знания и умения пригодились, когда, уже будучи генеральным директором, решал задачу перевода производства европейской подшипниковой корпорации «ЕПК» из центра Москвы на заводские площади в Волгограде. Тогда с нуля пришлось делать всё – вести капитальный ремонт зданий и сооружений, формировать команду, строить новые производственные и технологические цепочки, параллельно модернизируя и обновляя оборудование. Всего за 9 месяцев мы практически заново запустили современное производство комплектующих для подшипников и получили первую продукцию, после чего постепенно выводили завод на плановые объемы. За 2 года удалось подготовить и сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие системе ISO-9001: 2001.

К 2007 году предприятие полностью обеспечивало внутренние потребности корпорации в продукции, начались поставки изделий на АвтоВАЗ, УАЗ, и велись переговоры с зарубежными партнерами Visteon, Ford.


- За счет чего удалось реализовать столь масштабный проект? Есть у вас какие-то свои технологические секреты?

- В решении поставленных задач предприятию помогла консалтинговая компания из Кёльна «We plan», которая познакомила нас с технологией бережливого производства. Это был настоящий переворот в головах и в технологиях. Мы создавали небольшие команды специалистов, которые проходили обучение в Германии, а по возвращении возглавляли те или иные проекты на предприятии. Было очень интересно. У немцев, например, технологические операции нормируются не нормо-часами, а секундами, причем учитывается не только продолжительность самой операции, а также сколько времени изделие стоит, движется, подвергается иным воздействиям. С помощью бережливого производства мы ушли от участкового построения производства к созданию технологических цепочек по продукту. В итоге группа операторов несла полную ответственность за весь продукт, от первой производственной операции до последней, что существенно повысило качество продукции.

- Качество продукции - это своего рода абстрактное понятие, которое не всегда можно оценить невооруженным взглядом. Что для вас качество и как вы его измеряете?

- С вопросами качества мне пришлось много и тесно работать уже в автокомпонентном бизнесе – в управляющей компании «Автокомплект» (г. Белебей). Понятие качества для меня складывается, прежде всего, из качества системы управления и уже как следствие - качества продукта. Что касается качества продукта, то его главный показатель – это количество дефектов, а точнее их отсутствие. К примеру, на «АВТОВАЗ», который во многом уступает европейским производителям, сегодня для различного рода продукции допускается не более 50 дефектных изделий на миллион. Другим показателем качества продукции в автомобильном бизнесе является количество выявленных дефектов в гарантийный период. Допускается, к примеру, по деталям подвески выявление не более 0,49 дефектов на 1000 выпущенных автомобилей (целевой показатель группы «Рено-Ниссан» для российских моделей на 2012 год). К выполнению данного показателя мы двигались почти 2 года и начинали с уровня 49 ед.

В оружейном производстве, уверен, многое применимо аналогично: нам необходимо стремиться обеспечить ноль дефектов, как при сдаче готовой продукции, так и при сдаче отдельных компонентов. При этом нужно минимизировать и затраты на качество: окончательный брак, доработку изделий, производство калибров и пр. В автомобильной версии стандарта ISO/ТS 16949 (развитие стандарта ISO 9001) есть требование измерять затраты на качество и управлять этим показателем. К этому должны прийти и на оружейном производстве.

Что касается качества системы, то ее можно оценить в разрезе эффективности системы менеджмента качества. Любая деятельность делится на процессы, которые измеряются по тем или иным показателям. Регулярно отслеживая эти показатели, необходимо выстроить такую систему производства, в которой будет идти постоянное изменение в лучшую сторону. Тогда можно будет говорить об эффективном производстве, которое обеспечивает изделия нужного количества максимального качества с минимальными затратами. К примеру, в автокомпонентном бизнесе, выйдя на показатели эффективности, нам удалось сократить количество персонала на 40%, при этом обеспечить увеличение производительности на 55%. А высокое качество продукции позволило наладить поставки комплектующих для General Motors и Fiat, имеющих сборочные производства в России. В планах был выход на производителей Ford и Volkswagen.

- Насколько, по вашим оценкам, оружейное производство соответствует понятию эффективного и что предстоит предпринять, чтобы сделать его таковым?

- Судя по тому, что я уже видел, предстоит много работы в различных направлениях. Приоритетными среди них будут выстраивание прозрачного планирования и учёта движения продукции, пересмотр эффективности технологических цепочек, детальное описание их в техдокументации для дальнейшего измерения и оценки. Следующим этапом станет решение задач в области качества и снижения производственных затрат. Нам предстоит выстроить чёткую производственную систему, в которой будут прозрачные механизмы управления и оценки эффективности.

- Расскажите, каких изменений стоит ожидать вашим сотрудникам?

- Прежде всего, нужно готовиться к перестройке сознания. Старые производственные схемы отжили себя и нам необходимо внедрить новые, реально работающие и повышающие конкурентоспособность предприятия. Среди них и технология бережливого производства. Я буду требовать от специалистов ответственности, открытости, честности, инициативности и нацеленности на результат. «Для тех, кто никуда не плывёт – нет попутного ветра» - эта цитата М.Монтеня как нельзя лучше отображает природу изменений. Когда мы знаем, куда двигаться, и работаем в этом направлении, все цели обязательно будут достигнуты. 


  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1221:52:22
    Это ты вцепился. А мы лулзы ловим. Бесплатный клоун, причем ты сегодня такой не первый. Но тот ушел и так и не вернулся: http://sdelanou...116517#comments Хоть ты есть. Весело.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1221:57:00
      для меня клоун вы со своей жепппкой))))))) я так давно над такими придурями как вы не угорал)))
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        30.04.1221:59:25
        "Ахахаха. Я работаю в ОПК. Ахахах. АК говно. Аххахаха ,я угораю над вами жоппки. Угораю, вы путинские тролли. Ахахах, АК гавно. Я угораю. Все плохо, страна разваливается, заводы стоят, люди мрут. Ахахаа" Примерно вот так ты выглядишь.
        Отредактировано: Борис Ташлыков~22:00 30.04.12
        • 0
          Нет аватара guest
          30.04.1222:04:06
          Хуже, еще есть его папаша, бравый мудак, который солдат в болото в солидоле отправлял. Пидарас, которому пох*й на своих подчиненных. Сынок весь в папашу.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1222:28:50
                соси, сиротушка, за оскорбление моих родственников продолжай в том же духе
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.04.1222:36:35
                    да да сиротушка, это единственная твоя отрада в жизни, живи радуйся, тссс, на сиротушку погнал, айайай... матросов тоже мудак был по твоему ну-ну надеюсь своего отца в мудаки ума хватит не записывать... ох, ладно, иди стопку намахни, а то видать крышак ща у тебя поедет...
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.04.1222:56:49
                      Увы, не пью вообще. А героями считаю всех погибших за свою страну в Великой Отечественной Войне 1812-го и 1941-45 гг., в Корейской, Вьетнамской, в Афганистане, в Чечне. Во всех малых войнах, где наши отцы, деды защищали свою страну и отдали за нее жизнь. А вы наверное считаете их идиотами, надо было сдавать фашистам, Наполеону и т.д?
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        01.05.1200:42:15
                        Великой Отечественной Войне 1812-го и 1941-45 гг
                        Российская империя=не СССР! СССР=не РосФед!
                        Корейской, Вьетнамской, в Афганистане
                        Слова Горбачёва и постановление Совмина СССР(никем,кстати,не отменённое) о преступности участия советских войск в этих вооружённых кофликтах вам ни о чём не говорят?
                        в Чечне
                        В Чечне русские солдаты гибли за интересы нефтяных компаний и за возможность Ельцину пойти на второй срок(в Первую войну) и Путину на первый(во Вторую). Ничего хорошего в этом нет.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          01.05.1201:32:04
                          >Слова Горбачёва Миг, ну прекратите, вас итак всерьез никто не воспринимает, мне вы тем более не интересны, так же как и то, что говорил Меченый. Вы понимаете что такое авторитет? Если понимаете что такое авторитет, почему вы приводите слова Горбачева и почему вы пытаетесь мне что-то сказать? Повторюсь, ни Меченый, ни вы для меня не являются авторитетами, более того, даже обычная подковерная пыль меня заботит больше, чем ваши с меченым высказывания и мысли. Прекращайте.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    01.05.1200:36:58
                    30.04.12 22:33 Ну, я рад, у мой отец погиб за свою страну
                    Официально советских солдат во Вьетнаме до 75го года не было,так что ваш отец погиб сугубо за преступную волю власти. Кстати говоря,в послесталинское время "интернациональный долг" почти всегда исполняли добровольцы по вполне конкретным материальным причинам. Так что...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.04.1222:34:07
                  интересно, а как вы смерть своего отца видите, наверно героической? даже в этом не сомневаюсь, это святое, я эту грань переступать не буду...
        • 0
          Нет аватара guest
          30.04.1222:06:24
          это тебе путин мозги промыл свой информационной блокадой, поверь это излечимо, устройся на Восточную Верфь))))) там быстро мозг прочистишь за 17,5тр в месяц
          • 0
            Борис Ташлыков Борис Ташлыков
            30.04.1222:08:46
            Ого. "Информационная блокада". Я телик не смотрю. Расскажи мне про нее    
            • 0
              Нет аватара guest
              30.04.1222:20:34
              достаточно посещать данный ресурс чтобы уже быть под её воздействием)) не поверишь, знаю пару примеров, как учителя в школах зарабатывают неплохо, ну реально, честное слово, без муток и криминала всякого, попытался я на нашем е1 заикнуться, меня там в грязь закатали, хоть я и номера школ назвал и чуть ли не имена уже... нет и вс, вот просто отказываються верить и все, это Екат, я три примера привел по тагилу и екату, мне в ответ привели 10 примеров того, что есть в основном... я сделал вывод, что оказывается три человека, это ни хрена не правило, вот и вам советую делать вывод, то что здесь это такая параллельная реальность, тут у людей есть работа, хорошая зп, позитив в душе и всё такое, а за кадром.... за кадром серость, неопределенность, нестабильность, страх за будщее, призрачные горизонты, низкая зп, мегапереработки... вообщем всё то, о чем пишут якобы 99% других блогов
              • 0
                Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                30.04.1222:26:38
                Ну, я это знаю. Очень большие массы людей живут бедно или несчастно, или то и другое. Это кстати касается не только нашей страны. Но я черпаю общую картину из разных источников. Не зацикливаюсь на черном или белом. Смотрю проекты развития, циферки отчетов. Вот скажи мне, плохо что-ли, что РФия стала крупным экспортером подсолнечного масла, сахара, пшеницы? Это что, пропаганда или что? Надо наверное тогда агропром уничтожить, чтобы впредь таких эксцессов пропаганды не было?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.04.1222:32:18
                  ничего плохого, замечательно... но когда начинают вешать лапшу о том что у нас внешнего долга нет, мне просто обидно, долги только разрослись, какая там пшеница, какое маслом, мы эти долги чем отдавать будем? нефтью??? дак она не в наши карманы течет, газом, в Ганвор течет... усё приехали
                  • 0
                    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                    30.04.1222:50:26
                    Внешний долг, в каком месте он разросся?     Госдолг вроде как сущие копейки. Или ты про долги частников в 500 млрд. $? А ты не замечал, что золотоволютные резервы тоже 500 млрд.? Объясняю на пальцах. Частник берет в западном банке кредит в $, потому что там % ниже. Идет к ЦБ, чтобы поменять на рубли, ЦБ берет $ частника и ложит в ЗВР, для компенсации обратного размена потом, печатает рубли и выдает нашему частнику. Вот и связь ЗВР и внешнего долга частных фирм и банков. Была тут статья недавно на эту тему. Сейчас найду. Во: link
                    Отредактировано: Борис Ташлыков~22:52 30.04.12
                  • 0
                    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                    30.04.1222:52:22
                    И вообще, тут постят темы все подряд. Вот когда в следующий раз какой-нибудь балбес выложит перепечатку из какой-нибудь газеты расписующей светлое будущее Арматы или как УВЗ 100500 миллионов вагонов выпустит, ты приди и расскажи нам как там все херово. Вот тогда это будет по теме.
                  • 0
                    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                    30.04.1222:57:10
                    И про Ганворы лапшу на уши вешать не надо. Берешь количество газа продаваемого за кордон, помножаешь на цену, сравниваешь с поступлениями в бюджет из таможенной службы в виде пошлин от продаж газа. И понимаешь, что Ганвор - это банальный посредник, каких и у всяких Шеллов, БП, Эксонов и прочих крупных фирм навалом. И созданы они для удобства. И никто там ничего никуда не уводит. Хотя, о чем это я, конечно же проще читать всякую лапшу в блогах и сходу ей верить. Но я в этом никого не виню, людям легко вешать лапшу на уши, они ленивы, не перепроверяют и сходу начинают выражать свои эмоции по принципу "Кипит наш разум возмущенный". Мой разум тоже когда то кипел, пока я не стал смотреть на проблемы сразу с нескольких сторон.
                    Отредактировано: Борис Ташлыков~22:59 30.04.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.04.1223:00:13
                      нет проще читать то, что тебе и всем подсовывают... а пока на увз такая хрень вагонов навыпускали туевую хучу в прошлый год, а премий в итоге посрезали прилично, хотя оклады всем ровно на две тыщи подняли, лично я потерял 800 рублей из за такой мутки сходу, сколько я потеряю в переработках хз... вот и весь увз... поначалу вроде интересно было повышали оклады на 50, 25 процентов, а тут бац 2 тыщи и ниепет
                      • 0
                        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                        30.04.1223:27:58
                        лично я потерял 800 рублей
                        Вот наверное и причина обид.
                        Отредактировано: Борис Ташлыков~23:28 30.04.12
                      • 0
                        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                        30.04.1223:29:36
                        Я думаю, кстати, что существует 146%-ый шанс, что 800 рублей отдали по любому лично Путину и он положил их в свой швейцарский банк.
                        Отредактировано: Борис Ташлыков~23:30 30.04.12
                      • 0
                        Нет аватара azurel
                        01.05.1200:10:20
                        Так сколько вам платят?
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          01.05.1200:45:24
                          Мне более интересно,сколько вам платят. Так как вряд ли круглосуточное присутствие на сайте может быть бескорыстным.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.04.1223:02:36
                      вас так смешно читать, устраивают вас воры, да наздоровье, все приличные люди в итоге отсюда сбегут, останетесь только вы, любители воблы и экстрима - выживать на руси
                      • 0
                        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                        30.04.1223:23:25
                        Ага, все сбегут за границу, точно. Тебя читать не менее смешно    
                        Отредактировано: Борис Ташлыков~23:23 30.04.12
              • 0
                Нет аватара azurel
                30.04.1222:27:10
                Всегда так будет, только причем тут проблемы в стране и ваши необоснованные заявления ?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.04.1222:28:09
                  например какие?
                  • 0
                    Нет аватара azurel
                    30.04.1222:33:53
                    например какие?
                    То что автоматы АК и другая продукция Ижмаша никуда не годные поскольку в Судане якобы какие-то китайские автоматы ценятся больше чем какие-то АК, и в этом конечно-же виноват Путин по тому что он виноват во всем.
                    Отредактировано: azurel~22:34 30.04.12
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1222:35:20
                даже не буду комментировать, это же какой ущербной логикой надо обладать, что бы писать такую хуnту. В общем все с этим мудачком давно ясно.
            • 0
              Нет аватара guest
              30.04.1222:24:39
              Сейчас он зарядит про торсионные поля. И что Путин облучает наши мозги. У меня уже рука болит глаза в фейспальме прикрывать.
              • 0
                Нет аватара ratol
                30.04.1223:46:52
                Поставил вам плюс за терпение. Я в соседней ветке про Восточную верфь тоже имел "счастье" столкнуться с этой упоротой обезьяной.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.04.1223:49:34
                  Взаимно. +
              • 0
                Нет аватара Lunoxod
                30.04.1223:49:00
                Владимир Снимщиков, я Вас полностью поддерживаю. Честно говоря поражаюсь Вашему терпению и решимости показать упертому "на нет" человеку правду. Не обращайте Вы на него внимание и все. Есть реальность: автомат Калашникова по совокупности качеств - лучший армейский автомат в мире. Все, на этом закончим. Что касается китайцев, то они делают копии. Копия не может никогда превзойти оригинал. Это показал индо-пакистанский конфликт, когда в боях со стороны Индии участвовали наши Т-54, а со стороны Пакистана ТИП-59, который являлся копией нашего танка. Так вот, бои показали, что ТИП-59 значительно уступал нашему Т-54. Так же и по автоматам. Вот первый навскидку пруфлинк: http://guardmag...icles/show/id/4 А что до мнения служившего в горячих точках врача, то, оно, Вы сами понимаете, не может служить истиной в последней инстанции. Это все равно как если бы командир РДГ повел бы разговоры о качестве медицинского оборудования, применяемого в горячих точках. Так же поддерживаю Вас и в вопросе про "слодата, обмазанного солидолом". Пока в армии практикуется вот такое "геройство", порядка не будет. Такой героизм, как говорится, следствие чей-то глупости. Полностью с Вами согласен - настоящий офицер не должен допускать таких ситуаций. Тем более, решать проблему солдатами там, где должна работать техника. Счастье, что современная российская армия отошла от практики закрыввать чью-то глупость жизнями солдат. Это показала вторая чеченская война и война с Грузией. Хотя и там не все еще гладко было. С уважением.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.04.1223:51:35
                  Спасибо! Подписываюсь под каждым вашим словом! +
                  Отредактировано: Владимир Снимщиков~23:52 30.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,