Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» на выставке «Мир автобусов – 2012» покажет три новинки (фото)

«Группа ГАЗ» на V Международном автотранспортном фестивале «Мир автобусов-2012», который проходит с 25 по 27 апреля в Коломне, представит городской низкопольный ЛИАЗ-5292, междугородний ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania и ПАЗ-320412 «Вектор».

Городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292.57 соответствует всем международным требованиям по безопасности, экологическим стандартам и уровню комфорта для пассажиров. Автобус оснащен газовым двигателем Man экологического стандарта EEV («Евро-5+»), мостами и автоматической коробкой передач производства ZF.

Автобус ЛИАЗ-5292 изготовлен в специальной комплектации для Москвы: оснащен климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и салоне установлены видеокамеры обзора салона с записью информации в черный ящик и маршрутная видеокамера с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской.

Автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). В базовую комплектацию автобуса входит кондиционер. Автобус признан победителем в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» выставки Comtrans-2011. Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы для удовлетворения транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 г. в Сочи.

Павловский автобусный завод выставляет на фестивале автобус среднего класса ПАЗ-320412 «Вектор» в пригородном исполнении. В 2011 г. проведен рестайлинг экстерьера и интерьера автобуса ПАЗ-320412, внедрены новая передняя и задняя стекломаски с оптикой Hella. Автобус получил современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и электронной комбинацией приборов. В освещении салона применены современные светодиодные линейки для работы в различных режимах. ПАЗ-320412 «Вектор» признан «Лучшим автобусом среднего класса» по итогам Международного автотранспортного форума 2011 г.

ЛИАЗ-5292.57

 

 

 

 

 

 

ГОЛАЗ-5251 «Вояж» 

 

 

 

 

ПАЗ-320412 «Вектор»

  

  

 

 

  • 0
    yanzz yanzz
    27.04.1202:33:00
    Вот старая.
    и что?
    Я в курсе, что начинен он электроникой хорошо, но разработчики неаккуратно ее упаковали.
    А вы сравните с зарубежными аналогами, но именно с аналогами. Т.Е. не с хай-теком и перспективными моделями, а реальными образцами, для городского, пригородного, и междугороднего. Почти все аналогичное, тем более международная кооперация и международные сертификаты почти полностью унифицируют наши модели и импортные.
    Я сам занимался проектированием электрооборудования, и на на разработку пультов управления начальство времени совсем не оставляло, потому примерно представляю с чем это связано.
    Значит вот эта бяка на фото ваша разработка?    Правда вопросы у вас странные, что да как, почему 3 магнитолы, вероятно давно работали?)))
    водиле вайфай до лампочки
    Он не до лампочки пассажирам, для которых он ездит.
    ему нужно удобное кресло, удобный руль, информативная панель приборов, ну и все это должно быть приятным наощупь, работа должна быть человеку в удовольствие.
    Ему нужно все для комфортной езды, он не едет в собственном кабриолете, он на работе и возит пассажиров в общественном транспорте, причем пассажиров которые платят за билет. И в данной ситуации важна безопасность пассажира, за которого он отвечает.
    Отредактировано: yanzz~02:34 27.04.12
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      27.04.1210:17:19
      Вы так оправдываете автобус, как будто я написал что он вообще не годится для эксплуатации и что русские не могут сделать ничего лучше, и наш удел это делать матрешки - как минимум. Сравнивал с зарубежными аналогами, я хочу, чтобы было лучше зарубежных аналогов, догонялки уже не котируются. Я разрабатывал оборудование для изготовления деталей космического назначения, там магнитолы не было ни одной. То насколько хорошо и удобно водителю за рулем прямо влияет на то, как хорошо он едет. Сами решите - важно, чтобы он был не уставший и не злой, аккуратно вез хрупких пассажиров.
      • 0
        yanzz yanzz
        27.04.1210:48:48
        Вы так оправдываете автобус, как будто я написал что он вообще не годится для эксплуатации
        А что тут оправдывать? Ваши претензии на кресло-массажер и прочие придирки, так это просто смешно. Критиковать можно все, цвет не тот, болты не блещут, кресла синие а надо желтые, руль большой, и т.д. нужно только критиковать не отрываясь от реальности.
        и что русские не могут сделать ничего лучше, и наш удел это делать матрешки - как минимум.
        А матрешки в виде фрегатов, корветов, с-зоо, ВПК, ТЭЦ, АЭС, ГЭС, Космонавтики, Камазов, ВАЗов, экспорта зерна, масла, рапса, сахара и т.д. это прекрасно, что устраивает   
        Сравнивал с зарубежными аналогами, я хочу, чтобы было лучше зарубежных аналогов, догонялки уже не котируются.
        А я хочу что бы мы по ВВП опережали США, но это долгий и трудный путь, то что сделано в России за 10 лет прекрасно, окунитесь в 90е и посмотрите старт России, а это - развал экономических связей бывшего Союза, дефолт, долги, олигархия, мизерный бюджет и налоги, долги рабочим и бюджетной сфере, Кавказ и парад суверенитетов, олигархи назначающие министров и президентов, разрушенная армия, бардак в СМИ, культуре и т.д.
        Я разрабатывал оборудование для изготовления деталей космического назначения, там магнитолы не было ни одной.
        Я вообще по образованию экономист, но просто логически предполагаю что в автобусы три магнитолы не устанавливают.
        То насколько хорошо и удобно водителю за рулем прямо влияет на то, как хорошо он едет. Сами решите - важно, чтобы он был не уставший и не злой, аккуратно вез хрупких пассажиров.
        А я уже об этом писал, водителю должно быть комфортно и не больше, с учетом разных типов автобусах, в городских автобусах установка кресел качалок и кресла-массажера это бред. Если вам интересна статистика на эту тему, посмотрите на количество аварий на туристических маршрутах Турции, Греции, Германии, Франции, Италии и т.д. аварийность там довольно широка, с учетом что там на маршрутах работают маны, мерседесы и прочее.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          27.04.1210:52:27
          Ваши комментарии не читаю, догоняйте США сколько влезет. Главное делать "как у всех" про ВВП писать, журнализировать. Общайтесь сам с собой.
          • 0
            yanzz yanzz
            27.04.1211:17:52
            Так что уважаемый это ваш выбор, кто против то, всем не угодить. Только вы не первый, стандартный сценарий, найти малозначительный бред, тщательно развести на эту тему флуд, конечно это я лично не пойму, так как искать недостаток в кресле и приборной панели, причем все это на 90% аналогичное западным образцам, так что не ясно в чем претензии.
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            yanzz yanzz
            27.04.1211:33:26
            Кстати про то что у нас должно быть лучше чем за рубежом писали Вы, так что опять пустые претензии. Про общатся, вы не обольщайтесь, дискуссии по существу мы рады, а вот претензии не о чем, это странно    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,