Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» на выставке «Мир автобусов – 2012» покажет три новинки (фото)

«Группа ГАЗ» на V Международном автотранспортном фестивале «Мир автобусов-2012», который проходит с 25 по 27 апреля в Коломне, представит городской низкопольный ЛИАЗ-5292, междугородний ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania и ПАЗ-320412 «Вектор».

Городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292.57 соответствует всем международным требованиям по безопасности, экологическим стандартам и уровню комфорта для пассажиров. Автобус оснащен газовым двигателем Man экологического стандарта EEV («Евро-5+»), мостами и автоматической коробкой передач производства ZF.

Автобус ЛИАЗ-5292 изготовлен в специальной комплектации для Москвы: оснащен климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и салоне установлены видеокамеры обзора салона с записью информации в черный ящик и маршрутная видеокамера с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской.

Автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). В базовую комплектацию автобуса входит кондиционер. Автобус признан победителем в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» выставки Comtrans-2011. Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы для удовлетворения транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 г. в Сочи.

Павловский автобусный завод выставляет на фестивале автобус среднего класса ПАЗ-320412 «Вектор» в пригородном исполнении. В 2011 г. проведен рестайлинг экстерьера и интерьера автобуса ПАЗ-320412, внедрены новая передняя и задняя стекломаски с оптикой Hella. Автобус получил современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и электронной комбинацией приборов. В освещении салона применены современные светодиодные линейки для работы в различных режимах. ПАЗ-320412 «Вектор» признан «Лучшим автобусом среднего класса» по итогам Международного автотранспортного форума 2011 г.

ЛИАЗ-5292.57

 

 

 

 

 

 

ГОЛАЗ-5251 «Вояж» 

 

 

 

 

ПАЗ-320412 «Вектор»

  

  

 

 

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    27.04.1201:32:37
    Хорошие, красивые автобусы. У меня только претензии к рабочему месту водителя. Почему-то на автобусной (трамваи, троллейбусы) технике мало внимания уделяется эргономике и эстетике для водителя, все пекутся за пассажиров, а зря, потому что пассажир проехал две остановки и вышел, а водителю много-много дней за рулем сидеть. Производство сворачивать не надо (как тут некоторые уже подшутили), но я считаю, что водительское место должно быть оборудовано лучше - приборную панель современную, с информативными кнопками/индикаторами, или вовсе бортовой комп, спрятать навесное оборудование подальше, встроить в панель, сидение с подогревом и массажером, и регулировкой по высоте/наклону/вылету/др. Короче, есть куда стремиться.
    • 0
      yanzz yanzz
      27.04.1202:24:52
      водителю много-много дней за рулем сидеть
      Там разные модели автобусов, есть городские в которых кресла это абсурд, так как совсем другие требования, в основном безопасность, и комфортная езда, водитель обязан не спать и кайфовать, а работать, работать с комфортом. Есть маршрутки, есть городские автобусы, есть автобусы туристические и т.д. Вектор автобус среднего классав основном используют для городских, пригородных маршрутов. Вояж предназначен для работы в основном на междугородних маршрутах до 500 км . ЛИАЗ-5292.57 городской автобус. Исходя из этого и качество автобуса в соответствии с запросами.
      сидение с подогревом и массажером
      Конечно еще и джакузи с надувной контролершей в виде Мисс Мира Оксана Федорова. Водитель точно будет бдить   
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        27.04.1210:05:07
        Я не шучу
        • 0
          yanzz yanzz
          27.04.1210:27:14
          А я то как не шучу или все таки предлагаете обсудить кресло-массажер для водителя?    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            27.04.1210:33:07
            Такие "защитники" отечественной техники ее только дискредитируют.
            • 0
              yanzz yanzz
              27.04.1210:52:01
                  Уж сколько я тут таких насмотрелся , кто то троллит, кто то из ранее забаненных и обиженных мной бегает по веткам под разными никами и хочет цапнуть деснами, то колесо, то болт не устраивает, то покраска, то массажер подавай, так что мимо уважаемый, тут не лошки пишут. Есть критика, а есть флуд.
    • 0
      Нет аватара dddd
      27.04.1209:15:40
      Вас здесь "затявкают" за критику... .   
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        27.04.1210:07:34
        Я вижу. Либералы гавкают, когда пишешь хорошее, а тутошние очень ревностно относятся к претензиям относительно "нашести" и качества. Ну бог им судья.
        • 0
          yanzz yanzz
          27.04.1210:22:26
          Так вам Бог судья, слово Бог кстати пишут с большой буквы, вы пишите претензии, а когда претензии пустые, пишите про "нашесть и качество". При этом выдаете себя за определенного специалиста, а совсем не владеете вопросом. Спрашиваете про три магнитолы, про комфортные кресла ко всем типам автобусов, про кресла-массажеры, и прочее, что конечно бред, такого нет в городских автобусах в мире, не пойму только для чего это.
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            27.04.1210:43:34
            //вы пишите претензии, а когда претензии пустые, пишите про "нашесть и качество". Я не пишу претензий, я написал что в автобусе можно сделать лучше в следующих моделях. Внимательней читайте. Я инженер, далек от автомобильной техники, но что-то в этом да понимаю, про "совсем не владеете вопросом" напишите своей бабушке. Если чего-то еще нет нигде в мире, это не значит что это бред. Скажите еще что болезни спины и геморрой у водителей - это бред, посмеемся. Блин, такие подозрительные авторы на этом сайте, что ни скажи - все заговор и враги, и бред. Детский сад, ей богу (с маленькой буквы).
            • 0
              yanzz yanzz
              27.04.1211:11:57
              Я не пишу претензий, я написал что в автобусе можно сделать лучше в следующих моделях. Внимательней читайте.
              Вы дизайнер, специалист, автоэксперт? Я вот хочу, что бы в мой машине стояла лебедка и вместо приборной панели - сенсорный ЖК дисплей, а есть технический регламент и экономическая целесообразность.
              Я инженер, далек от автомобильной техники, но что-то в этом да понимаю, про "совсем не владеете вопросом" напишите своей бабушке.
              Если вы предлагаете водителю городского маршрута кресло-массажер и спрашиваете про 3 магнитолы, то это уже не к бабушке, а специалистам покруче.
              Если чего-то еще нет нигде в мире, это не значит что это бред.
              Вот именно, если этого нет в мире на аналогичных автобусах, это бред.
              Скажите еще что болезни спины и геморрой у водителей - это бред, посмеемся.
              Уверяю, у моих друзей дальнобойщиков и тех которые работают в Москве водителями, по долгу сидят за рулем, а это импортные мерседесы, вольво, бмв и т.д. почти у всех геморой, а это с учетом запредельных западных технологий, если бы будете просто сидеть в кресле из пуха, у вас будет геморой, так как это вопрос физиологический.
              Блин, такие подозрительные авторы на этом сайте, что ни скажи - все заговор и враги, и бред.
              Вас я вижу это оччччень цепляет, так можете активно не участвовать в этой нашисткосурковскопоцреото провокации    Для кого как, для меня Бог с большой буквы, только не расказывайте что это вы так думаете   
      • 0
        yanzz yanzz
        27.04.1210:17:22
        Пока скулишь по всем веткам только ты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,