Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.04.1210:48:57
    Да. Новые модели разрабатываются. Какие... Интересный вопрос... Вы моей смерти хотите?     Локализация идет давно и с попеременным успехом. Вон по движкам мы очень давно с AVL работаем. С облегченной шатуно-поршневой группой - один из результатов. Был также с ними разработан двигун 11183 с изменяемой геометрией впуска, но в серию не пошел по бедности. И Бош тут табунами ошивается и кого только нет     В локализации импортного производства ВАЗ кровно заинтересован, но в целом ему пофигу будет ли это заводик боша здесь или там какому дерипаске будет принадлежать    
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      10.04.1211:02:25
      Ясно, спасибо! UPD. Как думаете, с учетом текущей ситуации на ВАЗе каковы шансы появления на рынке этих самых своих новых разработок?
      Отредактировано: Aerodinamik~11:05 10.04.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.04.1211:39:23
        Нормальные шансы. Тут видите-ли палка о 2 концах. Естественно альянсу интересна пром.площадка ВАЗа, его технологические возможности, развитая сеть продажи и обслуживания. Но на ВАЗе есть еще и разработка. И альянс вполне понимает, что разработка здесь дешевле, чем, к примеру, в Версале (там расположен техцентр и дизайн студия Рено). НТЦ ВАЗа уже сейчас ведет разработки в рамках альянса. Но если завернуть ласты разработке именно нацеленной на ВАЗ, а не альянс в целом, это в конечном итоге выйдет боком альянсу. Опять таки усилия ВАЗа по локализации производства унутрях РФ выгодны альянсу ибо произвести на месте или тащить из Европ - большая разница. Даже если рассматривать тащение чего либо на Автофрамус     Но сейчас в первую очередь появятся их модели. С одной стороны им надо закрепится на внутреннем рынке, а с другой на ВАЗе надо оборудование менять. Сейчас заменили 1 нитку главного конвейера под Рено. Меняют 2 нитку под Ниссан. Только потом дойдет до 3 нитки, где сейчас висит приора и будет она висеть, но уже совсем новая, а не перелицовка десятки. Гранта и Калина сейчас живут на своей нитке конвейера специально под Калину и сделанную. Вроде говорилось, что Гранду Ижу отдадут, но на подходе обновленная Калина 2192. Были планы планы сделать Калину и Гранту - лоу кост и так их и оставить что бы заняли сегмент дешевых машин типа старой классики. Но есть еще и нитка конвейера Нивы. И с ней тоже что-то надо делать    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,