Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Нет аватара SergeyK
    06.04.1210:29:41
    Уверяют, что локализация уже 62% достигла http://www.lada...hread49-12.html А локализация уже началась - целых 62%. Тем не менее, автомобиль нормальный. На данный момент показатель качества автомобилей, которые даже не товарные, недостижим ни для одного автомобиля Автоваза - это о чем-то, да говорит. В нем приятно сидеть, его приятно водить.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.04.1216:02:08
      Вы меня повеселили    )) На ВАЗе едина система качества. Единственно о чем можно вести речь - автокомпоненты. На Ларгусе часть забугорного, на наших разработках это низя. Дяденьки из московии не велят. Но именно ВАЗ к качеству автокомпонентов не имеет никакого отношения. Он их просто прикручивает в надлежащие места
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        09.04.1216:10:17
        Проект B0 - это совместный проект Рено-Ниссан-Автоваз. И на этот проект действительно едина система качества, как на Ларгус, так и на последующие авто Nissan и Renault Из документа http://www.lada...LADA_Largus.pdf ------------------------------------------- Качество LADA Largus обусловлено современной конструкцией, новыми методиками работы с поставщиками, внедренной технологией производства Alliance Production Way и совместным контролем процессов сборки специалистами АВТОВАЗа и Renault. Уже на первом этапе предусматривается локализация более 50% от стоимости автомобиля. Также на площадке АВТОВАЗа осваивается выпуск узлов шасси LADA Largus (рычаги передней подвески, подрамник, рычаги задней подвески, поворотные кулаки). В отдельный проект выделено освоение силовых агрегатов. Кроме того, основные пластиковые детали будут поставляться компаниями тольяттинской площадки: передний бампер, панель приборов, обивки дверей, молдинги и т.д. Поставщики являются общими для АВТОВАЗа и Renault, впоследствии они станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса). -----------------------------------------
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.04.1208:14:58
          Это Вы ссылочками пытаетесь работнику АвтоВАЗа объяснить о положении на АвтоВАЗе? Смешно     В0, кстати, платформа альянса и к его проекту ВАЗ не имеет отношение. ВАЗ, войдя в альянс, получил возможность ее использования
          • 0
            Нет аватара SergeyK
            10.04.1208:35:20
            Странно, автомобили на базе B0 будут собираться на Автовазе, но к Автовазу не имеют отношения? Самим не смешно?     Причем обсуждаемый нами авто Lada Largus, как раз к этому проекту и относится. Лучше тогда скажите, что после перехода контрольного пакета акций к Рено с Ниссаном, Автоваз не будет уже иметь никакого отношения к ВАЗу. И программа развития до 20 года не имеет ни какого отношения к ВАЗу http://media.la...ian_version.pdf Это все заморочки иностранцев.     Я Вас правильно понял, что по вашему ВАЗ - это то, что постепенно уходит в историю? А будущее Автоваза - это уже не ВАЗ?
            Отредактировано: SergeyK~08:38 10.04.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.04.1209:41:50
              Еще раз: В0 - платформа альянса. К ее разработке (именно платформы) ВАЗ не имеет никакого отношения. Но так как ВАЗ вошел в альянс, то вполне может использовать платформу для собственных разработок. Что он и делает на ряду с собственными платформами.
              Я Вас правильно понял
              Вы в корне не правильно поняли
              • 0
                Нет аватара SergeyK
                10.04.1209:56:13
                Хорошо сказано, использовать для собственных разработок. Но также создающиеся фирмы (СП с мировыми лидерами) по локализации комплектующих в последствии будут делать комплектующие для остальных автомобилей Lada. Обучение персонала по программам Renault-Nissan, создание академии качества и т.д. постепенно будет распространяться на остальные автомобили Автоваза. Поэтому, говорить, что B0 никакого отношения не имеет к Автовазу, по-моему, не корректно. Он имеет прямое и достаточно существенное отношение к дальнейшему развитию АВТОВАЗа.
                Отредактировано: SergeyK~09:56 10.04.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.04.1210:27:28
                  К дальнейшему развитию имеет, к разработке платформы не имеет     Но дальнейшее развитие не зациклилось на В0 Кстати, российско-итальянское СП уже достаточно давно кое-чего штампует для ВАЗа без всяких Ларгусов. Причем очень рвется расширить производство И что? Бош вроде тут свой заводик собирался делать... Пирелли соскочило     И что? Аутсортинг сейчас в моде     Вон тот же айзенман не только продает линии покраски, но и сам красит кузова буржуинам и буржуины по этому поводу че-то не парятся     Программы обучения и академия - это всего лишь новые методики обучения персонала. Вы не представляете что было до этого. Это более прогрессивный подход в обучении и ничего больше. А уж подход Renault-Nissan (академия кстати тоже по их образу и подобию) или еще кого - дело десятое.
                  • 0
                    Нет аватара SergeyK
                    10.04.1211:14:33
                    Когда несколько лет назад речь шла о выживании Автоваза, то B0, Renault и стратегический план были спасительной соломинкой, за которую схватились. Конечно не без участия федеральных денег. Зато теперь можно смело смотреть в будущее, развивать технологии и расширять производство в любом направлении.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      10.04.1211:50:49
                      С другой стороны ВАЗ без В0, федеральных денег и Рено вполне нормально преодолел черный вторник 1998 года, хоть и был вынужден отдать ВАЗ-2123 на СП. Не все тут так просто. И немало в этом роль сыграли пришлые москвичи, которые нифига не рубили в пром.производстве. Не даром альянс завернул ласты практически всем их начинаниям их их реструктуризация более осмысленна
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,