Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Нет аватара guest
    04.04.1215:32:19
    Прочитал на днях, что производство всей вазовской линейки 4х4 передается на GM-АвтоВАЗ и они будут делать радикальную модернизацию обычной Нивы. Сейчас подумал, что наверное современная Шеви-Нива станет "обычной Нивой", а Шевроле-Нивой станет совершенно новый кроссовер или даже паркетник. Настоящий джип они наверняка не будут делать.
    • 0
      Нет аватара Vasiliy
      04.04.1219:43:43
      Ниву модернизировать конечно надо, но я бы очень хотел, что бы при этом она не потеряла свое лицо, и предназначение, в том числе касательно клиренса и проходимости. Паркетников сейчас и так валом. Т.е шеви нива, это шаг в сторону и в моем понимание это совсем не то, чем должна быть нива.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1208:56:38
        Так ведь конструктивно Шеви-Нива почти не отличается от обычной. Ходовая точно такая же, отличия касаются только раздатки (она мелкомодульная, управляется одном рычагом, зато не шумит), и редуктора переднего моста, который теперь крепится не к двигателю, а к подрамнику. Ну, еще есть ГУР. Можно еще отметить усиленную КПП, но уже несколько лет шнивовскую коробку получили и обычные Нивы. Как вы понимаете, клиренса и геометрической проходимости все эти изменения не касаются.
        • 0
          Нет аватара Vasiliy
          05.04.1211:42:19
          Клиренса нет, а проходимости да, шеви тяжелее и длиннее. В вторых нива должна сохранить свой дизайн. Может надо его доработать, но не до очередной облизанной машины. В третьих Шеви порядком дороже простой нивы, у последней тоже есть гур, электронная педаль газа, модернизированная подвеска, сейчас вроде и АБС уже есть. Но на Шеви пластиковые бампера, которые слабое место любой машины в грязи. У шеви хуже динамика, больший вес, недостаточная мощность двигателя что бы все это двигать.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.04.1209:32:36
            Как не крути, но Нива была первым в мире паркетником. Просто тогда еще пластиковые бампера были не в моде     Соответственно и развиваться она будет как паркетник с присущими современным паркетникам четрами
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,