Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Alex70 Alex70
    03.04.1212:11:28
    Что значит "превращается"? Он всю жизнь Фиаты 60-х годов собирал    
    • 0
      Нет аватара guest
      03.04.1213:47:10
      Во-первых, не собирал, а производил. Тогда руководители государства были поумнее нынешних, на отверточную сборку не соглашались ни в какую. Все до последней детали, с полной передачей документации, технологии, оснастки, документации и технологии на оснастку. Если вы считаете, что сборка и производство - одно и то же, вы сильно ошибаетесь. Во-вторых, поинтересуйтесь, чем отличается ВАЗ-2101 от Fiat-124. Вы будете удивлены. Общего у этих машин - только внешний вид. Двигатель и КПП взяты от перспективного семейства Fiat, которое в Италии пошло в серию только через несколько лет. В двигателе увеличены тепловые зазоры, специально для холодного климата. Задний мост с подвеской и всеми системами разработан специально для этой модели. Передняя подвеска усилена. Полностью переработан и существенно усилен каркас кузова. Переработан в более современном стиле салон. Всего - более 600 изменений. В Италии аналогичная машина даже никогда не выпускалась. В третьих - начиная с 2108 разработки ВАЗ не основаны ни на каких зарубежных аналогах и вполне самостоятельны. Мотор абсолютно оригинальный. Участие фирмы Porsche свелось к настройке выхлопного тракта и разработке варианта с балансирными валами, который не пошел в серию. Точнее наполовину пошел - это двигатель "Оки".
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        03.04.1214:46:35
        начиная с 2108 разработки ВАЗ не основаны ни на каких зарубежных аналогах
        Был у меня случай во времена уже 2109. Попался на глаза авто очень похожий на 8-ку. Но чуть длиннее, чуть шире. Всё остальное почти не отличить: радиаторная решётка, низкая приборная панель (но добавлен тахометр), дверные ручки... Даже цвет бежевый (или слоновая кость?) Словом, только внешние размеры смущали. Никак не мог понять, что же за авто, пока на шильдик на радиаторной решётке не глянул - FIAT.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.04.1214:54:46
          Ага, точно. Fiat Regata. Почти 1:1 как 20199, но чуть побольше и в задней стойке стеклышка нет. Про дизайн не скажу, все машины 80-х - достаточно однотипные "зубила". Но вот еще более похожая на 2109 Шкода Фаворит - точно разработка кузовного бюро Бертоне, как и Regata, Uno, Pinto и почти все модели Фиата вообще. А вот ВАЗ свою модель разработал вроде как без них. И в любом случае - дизайн дизайном, а платформа самостоятельной разработки, на основе их собственных наработок конца 70-х, т.е. лет за 7-8 до Регаты.
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            03.04.1215:25:40
            Почти 1:1 как 20199
            Не, та 1:1 8-ка. Я вокруг неё минут 5 кружил, пока не догадался на решётку глянуть. И доложу я вам, мне то FIAT больше понравился, нежели наша 8-ка. Не по отделке, не было столько времени, что бы нюансы выискивать. По пропорциям больше приятности было. Вот тогда-то до меня и дошло, что автомобили ВАЗ надо делать чуть шире и чуть длиннее. Те же AUDI 80 и 100 (1.6) того же класса, что и 08 - 099. А смотрятся на много приятнее.
            • 0
              Нет аватара guest
              03.04.1215:41:25
              Да, вазовские машины узковаты. Видимо, наследие старой линейки.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                10.04.1210:36:17
                Нет. Наследие старого оборудования. Конвейерные нитки еще для копейки делались. Сейчас активно меняются. Для Калины уже новый корпус с новым напольным конвейером делали, но там ширина - следствие класса. Сделай ее шире и она квадратная будет     Нитки главного конвейера где шла классика/сакмара/приора. Меняются сейчас. Для ларгуса заменили первую нитку. Вторая в процессе под Ниссан. За ней придет очередь и третьей, где сейчас приора висит
                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.04.1212:44:47
                  Спасибо за информацию. По поводу ширины - я так и думал. А вы не знаете, почему зарубили ВАЗ-2116 - в чем проблема была?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    10.04.1213:49:19
                    В деньгах и мнении альянса     Вообще у 2116 ноги растут из проекта Силует аж прошлого века     Пришли москвичи с наполеоновскими планами и Силует переделали уже на новом витке развития. Там предполагался и кроссовер и еще черте-че на той же платформе. Вощем в сети есть эти планы про 12 маделей и бла-бла-бла     Но все это требовало и модернизацию производства. Причем довольно большую, а следовательно и внешнего инвестора. Как вариант рассматривался (и был практически принят) проект автосборочного заводика рядом мощностью 450 тыс машинок пока будут главный конвейер модернизировать. По этому поводу попытались подружится с Магной, но взаимной любви не получилось     Тогда пришел альянс со своей платформой и было решено для унификации на ВАЗе оставить 2 платформы: В0 и Калина. Следовательно шеснашка уже не вписывалась. Дело в том, что под платформу Калины уже есть производство, а под шеснашку или В0 создавать. Но на платформе В0 по любому ВАЗу бы пришлось делать машины. А она покрывает и В и С классы и кроссоверы, что предполагалось для шеснашки. Альянс ведь не из альтруистических побуждений на завод пришел    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:39 10.04.12
            • 0
              Нет аватара guest
              04.04.1200:47:49
              AUDI 80 и тем более 100 никак не одного класса с ВАЗ 2108. 80-ка на класс выше 8-ки. Однако с этим можно поспорить, но сотка это уж ни в какие ворота    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.04.1209:15:43
            Проблемма в том, что зубилу считало Порше, а не Фиат    
            • 0
              Нет аватара guest
              10.04.1212:38:06
              Опять же - что они там считали? Я слышал только про уравновешивание мотора и настройку выхлопа.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                10.04.1214:29:34
                Ну, вроде как подвеску еще.. А вообще до сих пор секрет     В официальной брошюре Автоэкспорта от 1987г сказано еще про общую оценку. Что бы это значило?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.04.1218:53:31
                  Надо полагать, именно то, что написано - общая оценка проекта. Поиск неудачных конструктивных решений, слабых мест, провальных маркетинговых ходов (в СССР этому тоже придавали значение). Рекомендации по устранению недостатков. Вообще-то разумно поступили.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,