Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Уфе начали собирать итальянские сверхлегкие самолеты

Двухместные воздушные джипы - так называют их сами пилоты. Сверхлегкие самолеты для приятных прогулок в небе теперь собирают в Уфе. Проектированием микросамолетов здесь не занимаются. Исключительно сборка.

Для взлета достаточно 30-ти метров разбега. Дальность полета составляет 700 километров. Заправляется самолет 95 автомобильным бензином. Расход топлива 20 литров в час. С итальянской корпорацией авиасборочное предприятие заключило дилерские контракты. Завод существует на частные инвестиции.

Сейчас здесь выполняют сборку четырехместного канадского самолета. Все модели воздушных судов будут представлены летом на авиашоу. Проект получил поддержку в рамках создания в республике кластера сверхлегкой авиации. Участвовать в проекте будут Кумертауское авиапредприятие, УМПО и ряд структур, которые занимаются обучением пилотов.



  • voila
  • 43
  • Есть метка на карте
  • 0
    Нет аватара dddd
    30.03.1220:47:32
    Всё познаётся в сравнении... . "Сплошное литьё воды снова и снова..." и "Хватит дезинформировать народ, с 2010 года всё открыто, летайте на здоровье! А если не в курсе развития ситуации, то сначала погуглите, что бы не выглядеть так нелепо!" Мне даже интересно стало - "вдруг мой знакомый" не знает, что говорит и многое поменялось реально в лучшую сторону. Тупо открываем интернет - фильтр только по статьям этого года. "Проблемы малой авиации в России" - многое в принципе совпадает с мнением моего знакомого - ---"Авиапарк малой авиации сейчас пребывает в плачевном состоянии. В настоящее время в России практические не существует развитого парка ЛА малой авиации" ---проблема – это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, которая доживает свои последние часы. Многие региональные аэродромы и вертолётодромы за последние 10-15 лет практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии. ---существенная проблема развития малой авиации в России - это отсутствие толковой законодательной базы. Количество запретов и строгих регламентов столь велико, что получается патовая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). Чтобы сделать один перелёт приходятся заполнять огромное количество бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте где-нибудь в Сибири, где отсутствуют дороги как таковые, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле по ухабам и бездорожью. ---Хорошо уже хотя бы то, что в России, в принципе, существует система, разрешающая частные полеты. ---подготовлен законопроект федеральный закон «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Причем его принятие поддержали почти все регионы Федерации. Противником выступило лишь Министерство транспорта РФ. ---есть трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала малой авиации. В этой связи необходима государственная поддержка в развитии учебных заведений этого направления. --- стоимость обслуживания,вопросы сервиса в бытовом плане схожи с ситуацией "проживание в хостеле по цене отеля в пять звёзд" ---в нашей стране малая авиация существует пока вне правового поля. А не имея официального, закреплённого в законе статуса она год за годом будет и дальше сдавать свои позиции: будет снижаться объём перевозок, будут закрываться малые аэропорты, а лётная школа окончательно будет разрушена. ---В России практически не реально получить пилотское удостоверение по-нормальному. Но в последние 2 года сделаны очень большие подвижки в плане законов. В общем надежда есть. ---все идет по принципу "нет авиации - нет проблем". ---Бензин Б-91, на котором летали эти самолеты, с середины 1990-х годов в России больше не производится, а бензин польского производства стоит более 100 рублей за литр. Хотя себестоимость его на уровне себестоимости обычного автомобильного бензина. Сейчас затраты на горюче-смазочные материалы в четыре раза больше, чем могли бы быть. И в связи с этим пассажирские перевозки внутри региона просто невыгодны.Сейчас стоимость летного часа Ан-2 на таком бензине около 35 тысяч рублей. ---сейчас работают только три грунтовые взлетно-посадочные полосы.... В советское время полеты на Ан-24, Ан-2, Л-410 совершались в 18 пунктов назначения Это далеко не всё, что можно найти в инете за 10 минут. "НЕБО ЗАКРЫТО"-сказал мой знакомый - надежды есть - именно это я и хотел сказать
    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1221:50:25
      ---"Авиапарк малой авиации сейчас пребывает в плачевном состоянии. В настоящее время в России практические не существует развитого парка ЛА малой авиации" Какое плачевное состояние может быть у частной авиации??? Купите самолёт какой Вам нравиться и летайте. ---проблема – это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, которая доживает свои последние часы. Многие региональные аэродромы и вертолётодромы за последние 10-15 лет практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии. Инфраструткура есть и вполне функционирует. Посмотрите на количество авиаклубов, парашютных и прочих заведений или они по Вашему только на земле работают, не поднимаясь в воздух из ха отсутствия инфраструктуры?     Летайте! --существенная проблема развития малой авиации в России - это отсутствие толковой законодательной базы. Количество запретов и строгих регламентов столь велико, что получается патовая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). Чтобы сделать один перелёт приходятся заполнять огромное количество бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте где-нибудь в Сибири, где отсутствуют дороги как таковые, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле по ухабам и бездорожью. Законодательная база есть и я Вам её уже приводила, Что бы долететь из пункта А в пункт Б нужно всего лишь уведоммление, я Вам тоже уже приводила пример (хоть читайте то, что Вы копипастите). Бумажная волокита существует в технических вопросах и ркгистрации техники, но от этой волокиты зависит не только ваша жизнь, но и пассажиров и людей на земле, над которым Вы будете летать. Самолёт проверен и исправен? Летите! ---Хорошо уже хотя бы то, что в России, в принципе, существует система, разрешающая частные полеты. ---подготовлен законопроект федеральный закон «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Причем его принятие поддержали почти все регионы Федерации. Противником выступило лишь Министерство транспорта РФ. Частная авиация существует и законодательная база так же есть. ЛЕтайте спокойно. ---есть трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала малой авиации. В этой связи необходима государственная поддержка в развитии учебных заведений этого направления. Никаких сложностей - учебных заведение и инструкторов полно, заграница так же для Вас, учитесь где пожелаете, сертификация позволяет телать на територии разных стран после некоторых процедур. Проблемы нет - летайте. --- стоимость обслуживания,вопросы сервиса в бытовом плане схожи с ситуацией "проживание в хостеле по цене отеля в пять звёзд" Назовите мне хоть одну страну где авиация является дешёвым удовольствием? ;) Нынешние цены вполне по силам, было бы желание) Покупайте и летайте) ---в нашей стране малая авиация существует пока вне правового поля. А не имея официального, закреплённого в законе статуса она год за годом будет и дальше сдавать свои позиции: будет снижаться объём перевозок, будут закрываться малые аэропорты, а лётная школа окончательно будет разрушена. Правовая база существует, абсолютно бессмысленный пост... ---В России практически не реально получить пилотское удостоверение по-нормальному. Но в последние 2 года сделаны очень большие подвижки в плане законов. В общем надежда есть. Никах проблем с пилотским удостоверение нет, на получение PPL (лицензия частного пилота) что у нас в России, что в остальном мире - всего 40(!) часов обучения. Учитесь и летайте! ---все идет по принципу "нет авиации - нет проблем". просраливсеполимеры и прочий бред... несерьёзно это читать от товарища, требующего конструктива... ---Бензин Б-91, на котором летали эти самолеты, с середины 1990-х годов в России больше не производится, а бензин польского производства стоит более 100 рублей за литр. Хотя себестоимость его на уровне себестоимости обычного автомобильного бензина. Сейчас затраты на горюче-смазочные материалы в четыре раза больше, чем могли бы быть. И в связи с этим пассажирские перевозки внутри региона просто невыгодны.Сейчас стоимость летного часа Ан-2 на таком бензине около 35 тысяч рублей. *а мужыки то не знали* И все частники и авиаклубы летают. Проблем ГСМ, это не проблема малой авиации, а всей отрасли в мире, не стоит переводить общий случай в частный. ---сейчас работают только три грунтовые взлетно-посадочные полосы.... В советское время полеты на Ан-24, Ан-2, Л-410 совершались в 18 пунктов назначения в корне неверно, посеолько количество полос достаточно и не только грунтовых (вы опять скопипастили не читая, речь идёт об одном отдельно регионе, а не стране) К 2009 году количество российских аэропортов, обслуживающих гражданскую авиацию, насчитывало 329 единиц. Среди общего количества аэропортов 52 имеют статус аэропортов федерального значения и образуют опорную аэропортовую сеть российской гражданской авиации. Возможно, именно это количество аэропортов является оптимальным для нашей страны, учитывая платежеспособность населения. http://skolko-v...v-v-rossii.html И это не считая наследства ДООСАФа и прочих лётных полей, которых для частной авиации более чем достаточно.
      Это далеко не всё, что можно найти в инете за 10 минут. "НЕБО ЗАКРЫТО"-сказал мой знакомый - надежды есть - именно это я и хотел сказать
      А я так скажу - НЕБО ОТКРЫТО! БЫло бы желание...
      • 0
        Нет аватара dddd
        31.03.1207:51:12
        Уважаемая Лера Калашникова - предлагаю обойтись в переписке без фраз "хоть читайте то, что Вы копипастите" и "прочий бред... несерьёзно это читать от товарища, требующего конструктива...". То что выше указанное "копипаста" неотрицается и это найдено в инете в подтверждении слов моего знакомого (не звонить же мне ему в Америку по этому вопросу). Он говорит о малой авиации как о частном бизнесе авиаперевозок, а не о развлекательных покатушках - поэтому многие пункты указанные выше справедливы. То, что существуют разные мнения на проблемы малой авиации - это нормально - вполне вероятно правда где то посредине.
        • 0
          Нет аватара guest
          31.03.1208:16:52
          Встречно предложу Вам отказаться от всепропальных криков "В России летать недают - НЕБО ЗАКРЫТО!!!" По самим пунктам какие возражения?
          • 0
            Нет аватара dddd
            02.04.1209:22:33
            Если рассматривать малую авиацию как частный бизнес авиаперевозок - "авиатакси" где необходимо иметь возможность оперативно вылететь в любой подходящий требованиям аэропорт ,то многие пункты указанные мной ранее справедливы, если рассматривать малую авиацию как развлечение - вполне возможно, что Вы правы. (Кстати в видео сказано -"для прогулок в небе", а экскурсовод показывая самолёт для ВВП сказал - "спецавиация, МВД, МЧС, на дачу летать" - т.е. задействовано минимум аэродромов.)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,