Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Галичский автокрановый завод начал производство новой модели автокрана грузоподъемностью 80 т

Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:

Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:

До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.

Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.

Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.

По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.

Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.

Автопробег Галич - Москва – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск - Тюмень – Тобольск - Сургут, протяженностью около 3 тыс км, осенью 2011 г. В пробеге приняли участие пять моделей автокранов-вездеходов производства ОАО ГАКЗ: КС-65721-6 на шасси МЗКТ 652714, КС-65713-6 на шасси МЗКТ-652714, КС-65713-5 на шасси КамАЗ-6560, КС-55729-5В на шасси КамАЗ-63501 Мустанг, КС-55713-5В на шасси КамАЗ-43118 и две модели автокранов-вездеходов производства ОАО КАЗ: КС-55713-3К и КС-55713-3К-3 на шасси Урал-5557:

Работа Галичанина на погрузке батискафов Мир - видео: http://www.newstube.ru/media/miry-pokidayut-irkutsk

Сайт компании: http://www.gakz.ru

  • 0
    Нет аватара RIK-man
    20.03.1223:10:58
    Да, такие краны в СССР не производились. Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Башенные краны очень хорошие были, старые БК-1000 до сих пор ищут, восстанавливают и запускают. Вот что надо восстанавливать
    • 0
      Нет аватара guest
      20.03.1223:57:29
      В смысле "ищут"??? :-O Вон, на Северной ТЭЦ ещё недавно стоял, я уж пригорюнился - наверно в металл сдали. Может и жив?! Просто конструкция близка к абсолюту здравого смысла. Вроде дизеля Д100 от тепловозов, ракеты Р-7, самолёта Ан-12. Не, В-2 переплюнуть не выйдет, понятно. ------- Касаемо кранов на автошасси с телескопической стрелой. МЗКТ - "дорого и сложно". Почему нет заграничных автокранов на 16, 25 да и 40т? Потому что автокрану надо больше стоять, чем ехать. И тут советский автопром вполне себе справляется. Короче, а "тербергизация" автошасси не правильнее? И ещё... А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?!         Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:05 21.03.2012 Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:06 21.03.2012
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        21.03.1200:26:58
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Я так понимаю, 40 т - это максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование
        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1200:37:08
          Кстати, он не один такой - там фотки: у 100 т - крюк 60, у 40 т - вообще 16. Прямо "бумбоксизация" какая-то. Напоминает надпись PMPO 1200 W.     Кстати, тут недавно видел корейский "телескоп" на 6.3 т (или 5 - запамятовал) на базе ихней "газули" - так у него даже вспомогательный подъём БЫЛ. И люлька для рабочего - лёд с крыши 5 этажа сбивали и снег чистили. Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:38 21.03.2012
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            21.03.1201:01:41
            Ну вам понятно же, что он 80 т не сможет поднять на выдвинутой стреле? А кому-то может быть непонятно. Вот для них и пишут)
      • 0
        Нет аватара CEOU
        21.03.1207:19:30
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Это зависит от массы базы (т.е. того груза который закреплён на опорно-поворотной платформе)и числа натянутых канатов. Не выгодно гонять авто-кран с полным комплектом плит, так как не всегда надо 80 т. поднимать, но при желании можно доложить плит на поворотную платформу и поднять 80 т. Вот как-то так.   
        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1210:24:55
          С тросом понятно. (Хотя и напоминает "косинус фи только до 2 - хотя и в мирное время".) Касаемо противовеса - а если выдвигаещимся сделать? Если кран надо дособирать - зачем там автошасси, начина от 10х10? Сплошное разорение. Не проще на полуприцепе?   
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      21.03.1200:05:18
      Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Которые до сих пор производятся на Ульяновском механическом заводе № 2 А также там производится гусеничный кран МКГС-300. Нетрудно догадаться, что его грузоподъемность 300 тонн.

       © ctsn.ru

          Отредактировано: Attrakcion~00:07 21.03.2012

      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1200:20:47
        Не... это "не то". Без противовеса на колёсиках - как без гравицаппы.    Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:21 21.03.2012
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      22.03.1207:01:53
      Нашёл описание БК-1000: http://www.tech...bk1000_tech.htm Заинтересовало то, что кран работает от 380В, а мощность двигаталей 200кВт. Это же получается, что ток должен быть более 500А! Этож где такой мощности можно розетку на 380В найти?? А какой толщины должен быть подводящи провод??
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,