Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

 

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

 

"Шоферское братство" http://shoferbratstvo.ru/ 

  • 0
    Нет аватара emelay_nick
    16.02.1212:32:31
    Я правильно Вас понял, что тот факт, что ТЗ на F-22 был составлен не так как Вам видиться (хочеться, чудиться и т.д.) позволяет Вам называть F-22 - Сраптором ? Если так, то Вашу точку зрения я принимаю. Хотя и не соглашаюсь с ней. Это слишком всё по-детски наивно. Военная техника никогда не была, не является и не будет являться идеальной. Это всегда компромис м/у взаимоисключающими друг друга требованиями и спец. целями.
    • 0
      Нет аватара dadadad
      16.02.1216:07:56
      Во-первых требования к самолёту пятого поколения - не мои "виделки" или "хотелки". Изложены они, ну хотя бы в википедии. Во-вторых, когда во главе угла задача освоения избыточной денежной массы, то получается... Например. Вы уверены, что известные "харлеи" действительно стоят запрашиваемых за них денег? В этом компромиссе бренд явно перевешивает практическую ценность. С Ф-22 ситуация, по сути, такая же. Поэтому получился "сраптор".
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,