Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

 

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

 

"Шоферское братство" http://shoferbratstvo.ru/ 

  • 0
    suursaar suursaar
    13.02.1219:47:51
        Пусть взлетают, но одной рукой держатся за красный рычаг.
    • 0
      Нет аватара flogger_d
      13.02.1219:54:11
      Там не рычаг. Это больше похоже на ремешки с кольцами - между ног. Чтобы катапульта сработала, нужно схватить двумя руками и потянуть. Кажется, у летчиков это называется "дернуть за яйца"...
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1220:03:40
        вот чорт... не пойду в лётчики(((
      • 0
        Hasky Hasky
        14.02.1202:28:10
        ...две скобы типа автобусной ручки. Металлические. Крашенные красным. Именно между ног    техник, когда дали полазать по Миг-31, сказал не трогать... Выстрелит прямо с земли на%рен!   
        • 0
          rvk rvk
          15.02.1209:08:19
          когда говорят не трогать, наоборот только и мысли о том что бы тронуть, хотя не знал бы и не подумал бы трогать    
          • 0
            Hasky Hasky
            15.02.1210:03:56
            ...видимо мера предосторожности    помниться на ручках была какая-то подпись, то-ли предупредительная, то-ли рекомендательная. Также нельзя было трогать рукояти/краны выпуска/уборки шассии, еще какие-то манипуляторы. А мне ж все интересно - это че? а это че? а это че? По тем линиям не ходить - там титановые соты. Здесь ходить. Суда руки не совать. Пристегнули ремнями в штурманской, закрыли кабину. Испытал приступ страха - однако тесно, сразу над маковкой - фонарь, ремнями буквально приклеило к креслу, обзорные стекла небольшие у штурмана, у пилота обзор куда лучше. А вообще впечатления от реальной машины - реальные    Потертости краски в кабине, подтеки масла в гидравлике, по фюзеляжу кое-где подтеки топлива, район возле пушки закопчен до черноты, створки сопла - побежалые...и вся эта "х%рня" летает под 3 тыс.   
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,